Logo
0 800 30 77 33
Іконка PC

Отзыв Светлана от 21.11.2020 про врача

07.11.2020г записалась на прививку которая должна была быть проведена 21.11.2020г. В он клиник находилась в течении 1,5 часа, прошла даже осмотр доктора, оплатила вакцину, подождала «минуточку» 15-20 минут перед тем как попасть в процедурный кабинет и оказалось что вакцины нет. Хочется спросить : « Это те высокие стандарты обслуживания, которые обещает Клиника????» Никто не сообщил ранее чтобы не приходили, но даже пришёл пациент и не проверили есть вакцина или нет. Хочется узнать знает ли руководство о такой работе своих подчиненных???
Светлана
Полтава, 21.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Комфорт и качественное оказание услуг является нашей приоритетной задачей. Приносим извинения за данную ситуацию, более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация терапевта ОН Клиник

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.