Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Елена за 31.07.2020

Обследовалась в данной клинике, сдавала анализы ( более чем на 2тыс грн). Медсестра очень приятная и три часа брала кровь без боли, очень довольна. Но!!! На ресепшене проверила мой Мэйл, нашли ошибку исправили. Обещали прислать результаты анализов в течении трёх дней. В итоге после трёх дней ожидания результатов нет, я начала звонить в клинику. Все операторы заняты, оставляла запросы на перезвон. Все без результатов. Спустя 10 дней ежедневных звонков по 10-14 раз мне перезвонили и сказали, что результаты на почте. И от меня звонком в клинику не поступало. На почте, естественно ни чего не было. Нашли ошибку в мэйле и исправили ( хотя я исправляла уже эту ошибку на ресепшене). Вопрос: Почему невозможно дозвониться в клинику ?! Почему операторы не работают и не перезванивают?! Почему такие невнимательные работники на ресепшене?! Почему за такие деньги я должна ещё названивать и выпрашивать результаты анализов?! Вывод: Выброшенные на ветер деньги и полное разочарование в клинике! Лучше б государственной больнице сдала, дешевле и быстрее б было!
Елена
Харьков, 31.07.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим за добрые слова в адрес наших специалистов. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике — одна из приоритетных задач. Мы стремимся предоставлять максимально качественные услуги, при этом к сожалению человеческий фактор иногда имеет место быть. По данному обращению факт недочета со стороны клиники подтверждаем, приносим извинения за ситуацию. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Нам приятно, что Вы продолжаете сотрудничество с клиникой. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.