Logo
0 800 30 17 33
Іконка PC

Отзыв Нина Кулеш от 07.06.2025 про врача

Записала ребенка на прием к врачу заранее через онлайн-систему. В назначенный день мы приехали в больницу в жару, потратив время и силы, а на рецепции мне сообщают, что врач отменила прием и осмотр провести не смогут – нам нужно ехать в другое заведение. На мой вопрос, почему нас не предупредили раньше времени, ответили: "Мы же вам звонили". Да, действительно был один пропущенный звонок, но я работала и не могла ответить. Почему нельзя было повторить звонок позже, на следующий день или через день? Или хотя бы отправить электронное письмо? Я же записывалась раньше времени, и контактная информация была указана. Очень странное и безответственное отношение к пациентам, особенно когда речь идет о детях. Сложилось впечатление, что пациенты – это просто цифры в журнале, а не живые люди с собственным временем и потребностями. Не рекомендую.
Нина Кулеш
Днепр, 07.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Нина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый наш потенциальный и реальный пациент. Наш приоритет это качественный сервис и предоставление квалифицированных медицинских услуг. Извиняемся за дискомфорт во время обращения в клинику. Более подробная информация была предоставлена ​​в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас приемлема. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация офтальмолога ОН Клиник

  • Записаться к детскому врачу в Полтаве

    Принимаем: Пн - Пт: 9:00 - 19:30, Сб - Вс: 9:00 - 17:00
    проспект Виталия Грицаенко (пр. Первомайский), 18-А
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.