Отзыв Юлия от 13.03.2025 про врача
Доброго дня. День назад оставляла отзыв по поводу врача. Теперь хочу отставить отзыв по поводу звонка, который мне поступил от оператора ОНклиник вчера.
Уверена, что у вас есть записи. Прослушайте их и дайте мне обратную связь об ответе: нормально ли, что в вашей Частной клинике так разговаривают с людьми? Или меня не посчитали за человека? Оператор позвонила узнать У МЕНЯ подробности моего отзыва. Но так же, девушка не давала мне высказаться и постоянно перебивала. На вопрос, почему вы меня перебиваете, она ответила:я вам на вопрос отвечаю. Но я вопросов не задавала, я пыталась до конца рассказать свою историю. Вы же позвонили для этого? Или для чего? Девушка не слышит реальности, а отвечает вообще не там где надо. Я пытаюсь ей донести, что В МОМЕНТЕ когда я зашла сдавать анализы, Мне сказали, можно сейчас. Не обязательно натощак, и первую мочу.
Девушка меня перебивая начинает рассказывать, что анализы можно сдавать в другой любой день. Так вопрос не в этом!!! Желания продолжать разговор у меня не стало. Так вот, ОНклиник запишите своих операторов на курсы: «Как перестать перебивать и научиться слушать» и по «Урегулированию конфликта». Потому как в моем понимании, если оператор звонит он хотя бы должен выслушать и извиниться за доставленные неудобства. А здесь было токсичное не комфортное общение и отстаивание своих интересов. Не более.
Юлия
Харьков, 13.03.2025