Отзыв Юлия от 20.06.2024 о враче Слюсаренко Виктория Витальевна
08.06.2024 года обратилась на косультацию к врачу-дерматологу Слюсаренко В. В. с жалобами аллергии на мазь на коленях (аллергический контактный дерматит). Ситуация была не тяжелая, но был страх, что останется пигментные пятна. Врач, повернув один раз голову, посмотрела на сыпь и начала быстро назначать лечение (подчеркиваю, ни одного анализа или скребка не было взято). Назначены медакементы: таблетки, уколы (3 разные на 10 дней), две разные примочки, крем, и косметологический лосьон за 500 грн. (Общая сумма лекарств 2000 грн + 500 консультация). Врач сказала сразу начать лечение, что я и сделала. К вечеру ситуация стремительно начала ухудшаться. Сыпь начала расти на глазах, также появляться в других местах, локально по ногам, ступням и ладоням, спине. На утро я позвонила в клинику и попросила соединить с врачом, сообщив о ситуации. Мною неоднократно было отмечено, что ситуация является КРИТИЧЕСКОЙ. Врач, будучи выходной выслушала меня, переспросила свое на значение, и решила половину препаратов отменить, половину оставить (уколы, таблетки), и еще на "авось" назначила в телефонном режиме 2 мази. Также сказала, что я могу подойти на следующее утро в клинику, без записи, она посмотрит: "возможно и вправду надо было взять соскоб".(Все разговоры записываются!!!!)
Но на утро я была уже в больнице под капельницами. Благодаря врачам за сутки меня привели в чувство, сняв невыносимые мучения.
11 день я нахожусь в больнице под капельницами, все это благодаря одному одному неквалифицированному человеку, который решил поиграть чужой жизнью.
Реабилитация будет длиться не один месяц, так как остались ожоги после 4 мазей и компрессов, назначенных Слюсаренко.
Также хочется отметить службу контроля качества Он Клиник, которая знала о ситуации, (доказательства, видео и скрин больничного я им предоставила), и за 11 дней не оказала ни моральной ни финансовой поддержки.
Конечно, после выздоровления мной будет направлена жалоба к главному врачу Он Клиник, и в Министерство здравоохранения Украины.
Юлия
Харьков, 20.06.2024
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что вся лечебно-диагностическая тактика в нашей клинике проводится на основании требований нормативной документации МОЗ Украины и действующего законодательства. Нами проверена информация относительно Вашего обращения на первичную консультацию к врачу. В рамках приема проведен весь необходимый профильный осмотр специалистом, на основании объективных клинических данных установлен предварительный диагноз, определена программа дополнительного обследования согласно нозологии и назначена соответствующая симптоматическая терапия. После выполнения дополнительных обследований при необходимости врач может вносить коррективы в план лечебных действий. Сейчас недостатков со стороны врача по объему первичного приема нет. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник