Отзыв от Наливайко Анастасия за 29.03.2024
Здравствуйте. Вчера 28.03 у меня был прием у врача-офтальмолога Литвиновой Лилии Владимировны.
Обратилась с жалобой, что в течение 2 лет у меня по невыясненным причинам падает острота зрения с -1,25/ -0,75 до -3,5/ -3,0. Последний раз полгода назад я сменила очки на -3,0/-2,75. Буквально месяц назад проверяла зрение в Польше, тамошний специалист определил, что у меня -3,5/-3, посоветовал мне не только сменить очки, но и пройти более основательное обследование, чтобы выяснить причины резкого падения остроты зрения, поэтому я обратилась в ОН Клиник.
Первое, что сказала врач, услышав мою жалобу, это было раздражительно: "А что вы хотели при близорукости. Зрение и дальше будет падать", аргументировав, что это связано с воздействием экранов компьютера и смартфона. Я объяснила, что моя работа на постоянной основе связана с компьютером много лет, но на протяжении более 8 лет острота была стабильна, а в течение последних 2 лет постоянно ухудшается.
Далее, проверив зрение механически (с помощью смены линз и прибора), врач сказала, что острота моего зрения, такая же, как и в очках. Далее, чтобы проверить сетчатку глаза, она мне закапала глаза лекарствами, при этом раздраженно сопровождала это замечаниями, что у меня накрашенные глаза (но ни на ресепшене меня не предупредили, ни врач перед закапыванием не предложила смыть косметику).
И самое интересное: результат остроты зрения, который определяла врач, составляет -3,13/-2,25. И это при том, что у меня очки -3/-2,75 и я пришла после предыдущих результатов -3,5/-3. Поэтому у меня возникают сомнения относительно достоверности результатов диагностики, и считаю манеру общения врача неприемлемой.
Я заплатила 570 грн, потратила свое время, но в результате получила пренебрежительное отношение к себе от врача, сомнительные результаты обследования и теперь должна искать нового специалиста.
Наливайко Анастасия
Харьков, 29.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что прием офтальмолога в нашей клинике проходит согласно установленному стандарту с профильным осмотром, в том числе аппаратном осмотре на авторефрактометре. По результатам приема пациент получает на руки консультативное заключение врача и распечатку аппаратного измерения, что было и в данном случае. Пациент по своему усмотрению может соглашаться или нет с профессиональным мнением врача и предоставленными рекомендациями. В случае, если Вы почувствовали дискомфорт на приеме — приносим извинения. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник