Отзыв от Ирина за 17.03.2024
После визита к дерматологу Скакун Т.М. остались только негативные эмоции. Во первых приняла не вовремя, хотя была незанята, расхаживала по клинике (если ее так можно назвать). На приеме поставила приблизительный диагноз, назначила целую кучу анализов различных и УЗИ но сразу назначила лечение на 9 тыс гривен. Когда узнала, что я по страховке обратилась, начала рассказывать, что страховая ей ничего не платит и требовала, чтобы я туда позвонила и ей передала трубку. Зачем??? Я не поняла. Соскоб с кожи взяли, я конечно заплатила за это собственными средствами, но соврали по срокам готовности анализов, сказала что это будет через две недели. Я в тот же день обратилась к другому дерматологу и сдала тот же анализ, там срок готовности 2 дня. Кроме того никакой конфиденциальности, все обсуждается на рецепции, двери открываются навстежь, когда я стою в одном белье. Хамовитая, невоспитанная, некомпетентная врач. Прочитала отзывы, к сожалению уже после посещения, сколько негатива и до сих пор ее там держат.
Ирина
Белая Церковь, 17.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. На первичном приеме врач проводит профильный осмотр, сбор анамнеза заболевания и жизни. По заключению консультации специалист дает рекомендации по дальнейшей тактике обследования и лечения в соответствии с состоянием здоровья пациента на момент обращения. Также мы проверили соответствие срока выполнения лабораторных исследований и подтверждаем корректность предоставленной информации. Безусловно, взаимопонимание врача и пациента является важным для достижения успеха в лечении. Однако, понравился или нет врач — ощущение довольно субъективное. Приносим извинения, если во время общения Вы почувствовали дискомфорт. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник