Отзыв от Лариса за 26.10.2017
Я не совсем довольна своим визитом. Да, хорошее современное оборудование, аккуратно..."по-европейски" )) ну так и цены у вас соответствующие ! Но цена меня не смутила , т к я хотела быстро и качественно. В итоге не быстро (больше я ждала чем была на приёме) и результат осмотра мне только озвучили, а хотелось бы как то иметь "бумажечку" со всей информацией. Мне на слово вам верить? И никаких чеков, никакого подтверждения оплаты тоже нет, это смущает. Возвращаться желания нет
Лариса
Днепр, 26.10.2017
Показать ответ
Добрый день, Лариса! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По сути Вашего обращения нами проведен разбор ситуации, хотим сообщить следующее. Подтверждаем, что факт незначительной задержки приема был, хотя время ожидания несколько преувеличено, и мы понимаем, что у Вас были объективные причины и беспокойство по поводу временных рамок. Хотим пояснить, что вся медицинская информация по пациенту содержится в амбулаторной карте, и по умолчанию пациенту документы на руки не выдают. Медицинская документация (выписки, заключения, результаты анализов и пр.) выдаются пациенту по его первому требованию. В клинике Вы не высказывали потребность в выдаче какой-либо медицинской документации. При высказывании такой потребности, Вы получили запрашиваемую медицинскую документацию на э/почту. В клинике всем пациентам выдается документ об оплате, и есть возможность выдать копию, если на данный момент есть необходимость в этом. Мы рады, что ситуация исчерпана, всегда готовы помочь в случае необходимости. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник