0 800 30 11 77

Отзыв от Виктория Юдина за 11.01.2023

Добрый день, хочу обратить внимание на внимательность (или квалификацию) девушек в регистратуре. После посещения невролога, я попросила меня записать на ряд процедур, в том числе и к офтальмологу на проверку глазного дна. Девушка не предупредила меня о том, что после этой процедуры нельзя два часа садиться за руль. В итоге, я приехала туда на машине, а после посещения клиники пришлось потерять несколько часов в ожидании того, когда зрение снова восстановится и только тогда уже ехать по своим делам. Неприятная ситуация, жаль потерянного времени.
Виктория Юдина
Харьков, 11.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт обслуживания наших пациентов – одна из приоритетных задач. Нам жаль, что произошла такая ситуация и приносим извинения за неудобство. Сейчас мы проработали данный вопрос с целью предотвращения подобных ситуаций. Будем рады видеть в клинике на следующих визитах по предварительной записи, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.