Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Тамара Владимировна за 23.12.2022

Почему, результат обследования, высылается только после звонка пациента? Почему Ваш менеджер нагло врет, что уже выслала и только при разговоре производилась пересылка результата? Почему у Ваших врачей нет именной печати (не стоит на результате)? Предложили забрать результат в клинике и оказывается, что забирать результат нужно лично или предоставить доверенность. Для того, чтобы приехать лично пациенту необходимо - сделать обезболивающий укол, выпить уйму таблеток и вызвать такси. Ваша клиника оплачивает такси в обе стороны? Можно пойти другим путем - заказать нотариуса на дом, у вас есть такая услуга, клиника оплачивает?
Тамара Владимировна
Харьков, 23.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Тамара Владимировна. Служба контроля качества проводит предметное рассмотрение каждого обращения от наших реальных пациентов, которым Вы не являетесь в данной ситуации. Сейчас мы связались с пациентом лично, предоставлена обратная связь и ситуация исчерпана. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.