Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Алена за 11.07.2017

Здравствуйте. Осталась не очень довольна Вашей клиникой, обращалась к Вам не один раз, все было нормально до последнего случая. Находясь в положении, сдавала анализы на антирезусные антитела и на кальций в сыворотке. Узнала сумму на которую обойдутся анализы, мне сказали одну сумму, а когда пошла оплачивать, оказалась в два раза больше. (Оплата производилась уже после взятия крови)А если бы у меня было недостаточно денег на оплату, кто бы тогда оплачивал? По полученным результатам пришедших на електронную почту, вместо антител, мне сделали на группу крови (у вас же и на группу крови сдавала, около месяца назад, зачем мне повторно делать, у меня что группа поменяется? После всех выяснений у администратора, мне сказали что я сама, что то не то сказала. И снова за свои же деньги должна заново все сдавать.
Алена
Харьков, 11.07.2017 Показать ответ
Оценка:
Алена, здравствуйте! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим обратить внимание, что для оформления корректного заказа по лабораторным исследованиям, пациенту необходимо иметь с собой письменное направление от врача, особенно если пациент не наблюдается в клинике, а хочет только сдать анализы. В этом случае у персонала клиники нет возможности связаться с врачом и уточнить правильность выбранных пациентом лабораторных тестов. Более подробная информация Вам была озвучена в телефонном режиме. Как и договаривались, ожидаем Вас на плановом визите для сдачи контрольных лабораторных тестов. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.