Отзыв от Наталия Алексеевна за 28.09.2014

26 сентября позвонила в клинику,что бы записаться на прием к проктологу потому,что не смогла записаться на сайте формат телефона до сих пор украинский,девушка выслушала меня дала рекомендации по подготовке организма к осмотру и назвала время 13-20 на субботу 27 сентября врач Миронова.Каково было мое удивление при посещении клиники,что врач Миронова в этот день не работает а меня записали на 26 сентября на 13-20 когда я звонила то было около 12-00 часов дня и девушка с лицом лишенным интелекта мне заявляет что у меня склероз и моразм старческий.уважаемые доктора если вы берете деньги за свои услуги то уж буд те добры сделайте так,что бы хоть одно умное доброжелательное лицо встречало и общалось с пациентами ,хотя мне очень надо попасть к врачу проктологу ,но я для себя решила что никогда в этой хамской клинике моей ноги не будет.Желаю здравствовать!!!!!
Оценка:
Наталия Алексеевна, здравствуйте. Приносим еще раз Вам извинения. Действительно, произошла ошибка. По вине оператора Вы были записаны не на тот день. Спасибо за то, что указали нам на неисправность сайта. Ошибка исправлена и теперь можно вводить номер в формате +79XXXXXXXXX и успешно отправлять форму записи на прием. Ждем Вас в эту субботу 04/10/2014. В клинику передана информация, что в качестве компенсации за оказанные неудобства, Вам была предоставлена скидка на лечение в размере 15%.
Служба контроля качества ОН Клиник