Отзыв от Татьяна за 09.04.2014

Когда начались проблемы с туалетом я сразу решила пойти к врачу , проктологу , увидела рекламы вашей клиники , и с уверенностью пошла.Посетив прием осталась оооочень не довольна , сама процедура прошла нормально , врач мягко сказать не очень , толком нечего не обьяснил , показал картинку на экране , сказал надо лечиться .У меня ужас!Геморой 3 степени , полипы ректи.Я сама медик и поняла что это серьезно.Врач насчитал мне 5 или 6 тысяч .Я вышла в шоке , расстроилась ужас , неделю ходила с мыслями что делать , где брать деньги?Работая в больнице я знаю бывают ошибки , потому что никаких страшных симптомов у меня нет , записалась к другому врачу (он работает и гос.учереждении) опять не приятные процедуры ...и диагноз : Проктологически здорова. У меня на руках 2 листа с диагнозами , разница 1 месяц.У меня было огромное желание пойти к вам в клинику и показать, какие врачи у вас работают , и теперь я всем это рассказываю и всем нашим пациентом я никогда не посоветую вашу клинику.Я из за вас 1неделю жизни и здоровья потеряла.А еще могла и 5 тыс на ветер и месяц не приятных процедур!
Оценка:
Здравствуйте, Татьяна Александровна. По Вашему обращению собрали консилиум врачей. Подняли медицинскую карту и снимки, сделанные во время видеорекоскопии 11 ноября 2013 года. Доктора настаиваю на том, что проктологическая проблема присутствует (это зафиксировано на снимках), и что заключение "проктологически здорова", выданное Вам 14 февраля 2014 г. (т.е. спустя 3 месяца!) "другим врачом (он работает и гос.учереждении)", не верно. Проблема есть и она, однозначно, требует решения. Между визитом в ОН Клиник и визитом к "другому доктору" интервал 3 месяца. За это время Вы прошли курс лечения свечами. Возможно, заболевание было в стадии ремиссии, когда Вы проходили обследование в феврале. У нас также нет информации, какое именно обследование Вы проходили и сохранились ли после этого обследования снимки, если это было ВИДЕОобследование. Рекомендуем Вам наблюдаться у проктолога не реже чем раз в полгода. Благодарим за диалог и за конструктивную критику. Снимки были высланы Вам по электронной почте. Крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник