Logo
0 800 30 11 77
Сдавали сегодня анализ на аллергены, ребенка обкололи три раза и только на четвертый раз вызвали более опытную медсестру, которая с первого раза взяла анализ, очень не довольна таким обслуживанием, решите пожалуйста эту проблему.
Алина
Полтава, 02.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что венозный доступ зависит от массы физиологических факторов на момент забора и есть разная его сложность. Технические моменты по венепункции в медицинской практике случаются не редко. Нам жаль, что сложилась такая ситуация и приносим извинения за дискомфорт. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анастасия
Полтава, 12.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращалась сегодня в "ОН Клиник" впервые на сдачу анализов. Я очень боюсь сдавать кровь, но вы изменили мое впечатление. Девушки мед. сестры-просто волшебницы. Замечательное отношение, насколько все быстро и прекрасно. Также замечательный сервис, на рецепции - просто молодцы. И успокоят и поддержат. Обязательно буду рекомендовать всем.
Валерия
Полтава, 12.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерия. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо, заботливый и приятный персонал клиники.
Виктор
Полтава, 07.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктор. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавали кровь ребёнку 5 июля. Прекрасный персонал, поддерживали и успокаивали малыша. Большое Вам спасибо🥰
Анастасия
Полтава, 05.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавала у вас анализ на хгч. Предварительно увидев на сайте, что результат должен прийти на следующий день. На следующий день подождав решила позвонить по телефону и уточнить когда должны быть результаты, на что мне ответили что предыдущая дата готовности стоит через 5 дней. Почему меня об этом не предупредили раньше времени. Я бы тогда не тратила свое время и деньги и сдала бы в другом месте. А так пришлось переплачивать и сдавать еще раз в другой клинике.
София
Полтава, 27.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, София. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что сроки выполнения лабораторных исследований на нашем официальном сайте указаны корректно. Лабораторное исследование выполнено в указанный регламентный срок, результат отправлен на почту пациента в автоматическом режиме. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
18 августа я обратился за помощью к врачу-дерматологу в вашу клинику. С подозрением на разноцветный лишай. Были взяты образцы пораженных мест для подтверждения или опровержения предварительного диагноза. Результаты должны были прийти на электронную почту, но до сегодняшнего дня, 8 сентября, никакой связи не было ни по телефону, ни на почту. Я платил средства, именно за то, чтобы я не бегал и не переживал за то когда мне нужно бежать за анализами Сегодня – вы проигнорировали свое обязательство, завтра – вы нахамили, послезавтра – вы фельдшерское отделение где-то на селе, даже не районная больница .
Александр
Полтава, 08.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что результат лабораторных исследований был своевременно отправлен на электронный адрес, который пациент оставил в клинике. Всегда готовы помочь, здоровье Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Позвонив на горячую линию утром в субботу для того чтобы записаться на сдачу лабораторного анализа кала на паразиты детей, на горячей линии ответили что сегодня лаборатория работает, привозите анализ на Первомайскую 18. К 11:00 утра мы едва собрали кал и привез его в клинику. На рецепции услышал в ответ то, что лаборатория работает с понедельника, мало того, когда я спросил почему мне об этом не сообщили по телефону, то в ответ получил «так задавайте этот вопрос тому кому звонили по телефону а не нам». Такой сервис в клинике. Поэтому в последний раз мы здесь обслуживались. Я еще и пост выложу в соцсети у жены, а она блоггер. Думаю, это крепко поможет развитию клиники.
Дмитрий
Полтава, 30.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что обращение в клинику было дискомфортным для Вас. Мы проверили факты и подтверждаем, что предоставленная Вам оператором информация о возможности приема материала в клинике была корректной. В любом случае приносим извинения, если обращение в нашу клинику было дискомфортным для Вас. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарен за уделенное внимание
Виктор
Полтава, 26.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктор. Рады, что Вы удовлетворены обращением в наш медицинский центр. Спасибо за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
18-го сентября сдавала анализы. Запись была на 10.30. Начали брать анализ крови только в 11.20. Ожидание очень долгое. Лучше бы обратиться в другую лабораторию, где будет значительно меньший промежуток времени
Луиза
Полтава, 21.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Луиза. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашем медицинском центре - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов медицинского центра. Просим прощения за дискомфорт. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Перед тем, как сдавать ПЦР тест на COVID-19 уточняйте время работы клиники, ведь график работы на сайте, при входе на дверях, при звонке, и спрашивая лично в клинике отличался. Договорились за месяц до процедуры, тест сделаем в субботу, а забрать можем в воскресенье, ведь утром в понедельник уже нужны были результаты. Сказали, что без проблем, ведь клиника работает и в воскресенье с 13:00 до 15:00. Уже после сдачи теста, перед тем как забрать тест, мы еще раз решили уточнили время работы клиники: нам сказали, что клиника в вс работает до 13:00, а результаты будут с 14:00 до 15:00 и посоветовали забрать в понедельник, хотя в 9 утра у нас уже должен быть вылет (и напомню, это мы обсудили еще за месяц до процедуры, это было крайне важно). Поэтому важно все уточнять самим. Хочется, чтобы сотрудники обратили внимание на правильность предоставления информации работы клиники и время, когда можно забрать результаты тестов. Другая проблема была с результатами самих тестов, и с правильностью введенных данных администраторами клиники. Персонал очень рассеян, ведь в фамилии была допущена ошибка, крайне важно, чтобы данные были введены правильно, потому что просто недействительным будет результат теста.
Карина Лопатка
Полтава, 11.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Карина. К сожалению, нам не удалось пообщаться с Вами в телефонном режиме, абонент не отвечает на звонки. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. В любом случае приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в медицинский центр. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не могу дозвониться: постоянно "занято". Нажимаю "0", чтобы перезвонили. Никто не звонит (((
Ирина
Полтава, 06.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт наших пациентов на всех этапах обращения в медицинский центр - одно из наших приоритетных задач. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в контактный центр. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Полтава, проспект Виталия Грицаенко (пр. Первомайский), 18-А

ОН Клиник Полтава
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:30, Сб - Вс: 9:00 - 17:00
Запись по телефону: 0 800 30 77 33 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.