Добрый день. Хочу поблагодарить медсестру кабинета забора крови, Елену за прекрасно выполненную работу. Забор крови прошел быстро и безболезненно, а девушка внимательная и позитивная.
Юлия
Одесса, 22.04.2024
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы высказали публичную благодарность в адрес нашего специалиста. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я сегодня сдавала кровь общ. ан крови + белок, очень благодарна Бойко Алине за ее работу, которая с первого раза взяла кровь из тонкой вены. Благодарна ей очень, желаю ей здоровья, мирного неба, таких как Алина, нужно ценить и беречь. Дай Бог ей всего наилучшего.
Валентина
Одесса, 29.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Валентина. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень плохой сервис. Записан был на 10:00 на анализы. Приехал заранее, так как рекомендуют. Долгое время никто не обращался ко мне и не извинялся, что я ожидаю уже 10 минут, 20 минут, 30 минут. Подошел к рецепции и спросил не забыли ли обо мне. Девушка позвонила врачу и спросила есть ли у нее пациент (почему она об этом не знает?). Сказали подождать еще, через 2-3 минуты меня пригласили. Я обратился на горячую линию, чтобы сообщить об этом. Сегодня мне позвонили и в косвенной форме обвинили, что я сказал неправду и меня пригласили в 10:12 на самом деле и это проверили. Я был шокирован - мне хватило бы объяснения и извинений, но получил еще и обвинения. Я проверил время оплаты и сказал, что оплатил за услугу в 10:42, на что снова услышал какие-то оправдания, что мой банк некорректно указал время. Только что я проверил время звонка, который я делал перед тем, как меня пригласили - и это было в 10:34. Каким образом я уже был на приеме в 10:12 не известно. Сервис желает быть лучшим как со стороны рецепции так и горячей линии.
Александр
Одесса, 18.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление и Вы почувствовали дискомфорт во время обращения в клинику. Нашим приоритетом является комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Персонал клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса. Мы ценим время наших пациентов. Приносим извинения за данную ситуацию. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выкачка денег.
Никакого объяснения.
Не рекомендую вообще.
Не умеют брать кровь из вены .До сих пор рука синяя .
Ксения
Одесса, 09.02.2024
Показать ответ
Добрый день, Ксения. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения, если обращение в клинику было дискомфортным для Вас. Пока не получили от Вас никакой обещанной медицинской документации. Для продолжения конструктивного диалога ожидаем документы. Всегда готовы помочь разобраться, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александра
Одесса, 03.08.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я пришел в офис около 1,5 недель назад, чтобы закончить лабораторную работу. Я путешествую, поэтому я попросил, чтобы результаты были отправлены мне по электронной почте. Собственно визит прошел хорошо. Некоторые результаты были отправлены мне по электронной почте, но похоже, что некоторые из них отсутствуют. Я также получил результаты одного и того же теста 3 раза с разными значениями. Наконец, мое имя в письме было немного неправильным (возможно, из-за моего почерка). Это должен быть Уильям Браун, а не Взуям Браун. Пожалуйста, проверьте это и отправьте электронное письмо с остальными результатами. Моя оценка будет 5 с правильными результатами. Спасибо.
William
Одесса, 19.06.2023
Показать ответ
Доброго дня, William. Спасибо за обращение. С нашей стороны проверена информация, внесены корректировки. Приносим извинения за дискомфорт. Информация отправлена на Вашу почту. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я, сдавала анализы, а результаты сами не присылают, нужно звонить и напоминать, это неудобно, очень обидно
Наталия
Одесса, 18.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Результаты анализов отправлены Вам на почту. Приносим извинения за ситуацию и благодарны за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анна
Одесса, 03.11.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходя лечение в ОН Клиник в г.Одессе, ул. Королева, 33б, осталась очень довольна профессионализмом медсестры Сахиешвили Марьяны. Умеет работать с проблемными венами, в которые тяжело попасть. Добрая, отзывчивая, внимательная, одним словом, золотые руки!!! Хотелось бы, чтоб руководство клиники отмечало таких сотрудников и ставило в пример другим!!!!
Людмила
Одесса, 26.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Людмила. Спасибо за положительную обратную связь. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим пациентам были оказаны качественные медицинские услуги. Для этого созданы все условия. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавал кровь на анализ. Непередаваемые ощущения! Сдавал кровь до этого много раз, точно такая же процедура и ни разу так больно не было. Мало того что сам процесс для меня является очень неприятным, так к этому добавилась ещё довольно неслабая и продолжительная боль, потому как медсестра всё делала неспеша, и плюс к тому боль осталась ещё на пару часов после взятия анализа. Не узнавал имени медсестры, просто решил, что больше там анализы сдавать не буду.
Игорь
Одесса, 13.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Игорь. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что диагностические процедуры и манипуляции по ряду причин являются малоприятными для пациента. К сожалению, дискомфортные ощущения при процедуре венепункции в медицинской практике не редкость, исключить которые в полной мере не предоставляется возможным. В любом случае, приносим извинения. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записывалась по телеграмм на тест Ковид. Наш турагент порекомендовал "ОН Клиник", так как у них с ними договоренность и по промокоду мы сделаем тест за 720 грн. Я при записи указала наш промокод, назначили время на 27.05.2021 без указания стоимости. Приезжаем по прибытию с Турции, уставшие, не спавшие, с двумя детьми маленькими, на тест, скидки не существует уже. Наш турагент тоже не уведомлен об измениях, долгие выяснения в течении часа, когда мы на Дие, и 2 часа просто улетают, а дел надо сделать много. В итоге окончательный тариф 1200 и точка. Мы после долгих выяснений уже и по тарифу 1200 не успели сдать, так как поджимало время.
Ольга Евтушенко
Одесса, 27.05.2021
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Мы уважаем мнение наших пациентов, каким бы оно ни было. Хотим отметить, что все процессы в медицинском центре проходят по утвержденным стандартам. Все услуги оплачиваются согласно утвержденного прайса, оплата проводится в добровольном порядке. Пациент на свое усмотрение может соглашаться либо нет с предложенными услугами и их стоимостью. Приносим извинения, если Вы испытали дискомфорт при обращении в медцентр. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Да перед тем как записаться на сдачу теста. Я общалась примерно с 5-ма операторами. Каждый говорил абсолютно разную информацию. Мне нужно было сдать анализ в воскресенью, одни говорили в воскресенье не работат, другие говорили можно. Переслушайте разговор, так как дезинформируют ваши операторы, я еще не сидела. В итоге сдали тест в воскресенье на ковид , менеджер на месте долго придумывала как нам не дать скидку по ваучеру. Начала говорить вас должен был записать тур оператор и т д, хотя я повторюсь перед записью в Он клиник я говорила много раз с разными менеджерами, и они об этом ни слова не сказали. Дальше еще интересней! Когда брали тес, это был ужас, во всех клиниках берут нормально, сдесь медсестра брала очень больно и очень долго, и мне и мужу, как будто издеваласьи потом мне медсестра говорит что у вас тонзилит идите срочно к нашему терапевту а потом к лору .. у меня шок с чего это она взяла. Мой личный врач терапевт и лор говорят что у меня все хорошо, просто такое строение миндалин. Никакого тонзиллита нет, это было странно. Это ужас, ее работа делать тест, а она пытается всунуть меня к своим же терапевтам и лорам. Дальше за сутки по приезду, я попросила свою сестру записать нас в ту же клинику для сдачи повторного теста, указали мой номер при записи, и мой номер на который будет установлено приложение ВДОМА. Летели , ничего не ели и не пили, приехали сразу с аэропорта с тяжелыми сумками, у нас же тест в 14-00. И что они говорят,вы у нас записаны как первичные посетители ни за какую скидку не знаем. Начали долго уточнять была ли нами у них сдача теста раньше, никакой информации нет. Показываю им их же рузальтаты теста на листике, они опять ничего не могут найти. Короче в итоге говорят ладно, сдавайте тест, спрашиваем за скидку, а они: если вы хотите скидку , тест нужно сдавать в среду или воскресенье, в другие дни их нет. Прекрасно, а раньше перед записью не можно было это сказать?????? 5 часов не если, приехали с аэропорта уставшие с багажом!!!!! В общем больше никогда не буду к вам приходить, и другим буду говорить только плохие отзывы!!!!! В итоге, ушили с ваше клиники, после мы сразу сделали тест в другой лаборатории , спокойно без нервов, с очень приятным персоналом за 890 грн, не надо записываться за ранее и что нибудь доказывать. Теперь будем знать что в Он клиник работают некомпетентный персонал и просто ужасные люди.
Ирина
Одесса, 07.04.2021
Консультация врачей в «ОН Клиник Одесса»
Проктология
Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении
Урология
Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении
Гинекология
Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении
Дерматология
Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении
Гастроэнтерология
Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении
УЗИ
Точная ультразвуковая диагностика органов и систем. Последние модели УЗИ-аппаратов.
Детальнее об отделении
Офтальмология
Диагностика и лечение нарушений зрения у взрослых и детей. Подбор средств для зрения.
Детальнее об отделении
Физиопроцедуры
Использование ультразвука, ультрафиолета, магнитного поля, гирудотерапии и других методик по направлениям.
Детальнее об отделении