Logo
0 800 30 11 77
Іконка PC

Отзывы об отделении лабораторными анализами в ОН Клиник Одесса

Приятно впечатлен профессиональным обслуживанием, рекомендую❤️!
Виталий
Одесса, 19.08.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Анализы в этой клинике я не советую сдавать. Кормят обещаниями.
Анастасия
Одесса, 18.08.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что лабораторные анализы выполняются в соответствии с производственными графиками лаборатории. Результаты анализов отправляются по почте пациенту по системе готовности и в автоматическом режиме. В регламентные сроки заложен допустимый срок выполнения с учетом непредвиденных обстоятельств и связанных с этим производственных процессов. Приносим извинения, если вы испытали дискомфорт. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы с удовольствием готовы помочь. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сплошное разочарование, ощущение, что в государственной клинике, только ценник при этом космос при записи в очередной раз, оператор почему-то записал как первичный визит и я переплатила на ровном месте 70 грн при сдаче анализов сотрудники (3 человека)находящиесе в манипуляционной продолжили свои личные разговоры при пациентах (мне же очень нужно знать про ваши отношения в коллективе) пришли анализы биопсии за 7кусков и форма не вместила всю информацию,наложился текст друг на друга ну не читабельно как я не старалась прочесть, приди я на прием с таким результатом доктору будет информативно ?правильно нет, никто не удосужился проверить этот момент, звоню оператору, обьясняю ситуацию прошу исправить, мне сухо сообщают, что подают заявку в лабораторию, на переделку заключения и ложат трубку, ни какого тебе извините, так бывает... именно из таких мелочей складывается впечатление об организации в целом и это не уровень частной клиники
Анастасия
Одесса, 24.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Приносим извинения за ситуацию. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Мы рады, что ответ для Вас приемлем. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдаю кровь в вашей клиники и радуюсь ,с моих паршивых вен не реально взять ничего, медсестра Виктория справляется с ними на раз...СПАСИБО
Гейзер
Одесса, 09.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы цените высокий профессиональный уровень нашего специалиста. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня впервые побывала в ОН Клиник Одесса на ул. М. Арнаутской — и хочу искренне поблагодарить команду, а особенно медицинскую сестру Викторию, которая брала у меня кровь на анализ. Для многих медиков это настоящее испытание, ведь у меня очень «трудные» вены. Но Виктория с первой минуты успокоила, действовала профессионально и с большим вниманием. Все прошло быстро, легко и абсолютно безболезненно. Я даже не успела ничего почувствовать — а все уже было сделано! Искренне впечатлена ее чуткостью, осторожностью и высоким профессионализмом. Спасибо за такой подход и человеческое отношение. Побольше бы таких специалистов! Желаю Виктории и всей команде клиники крепкого здоровья, профессиональных успехов, благодарных пациентов и только светлых дней! Вы делаете очень важное дело. 💙
Татьяна
Одесса, 28.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Нам приятны Ваши искренние, теплые слова. Мы благодарны, что Вы публично выразили благодарность и поделились опытом обращения в нашу клинику и к специалисту. Будем рады видеть Вас на профилактических визитах и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось. Сдавала анализы и медсестра Диана быстро и безболезненно взяла их. Потом пошла на консультацию к врачу Черная. Александра Анатольевна выслушала, назначила лечение. Администраторы приветливые приветливые. Визитом осталась довольна. Рекомендую
Наталья
Одесса, 08.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Искренне благодарны за рекомендации. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я В ШОКЕ! Приятно удивлена тем, как прошел мой опыт сдачи анализов в ОН клиник. Такой безболезненной процедуры по взятию крови у меня ещё не было никогда в жизни 😁 Я вообще не поняла, что мне там что-то укололи 😄 Очень профессионально! Отблагодарите лаборанта бонусом, пожалуйста ☺️
Юлия
Одесса, 27.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Мы искренне благодарны, что Вы публично высказали свое мнение и поделились положительным опытом обращения в нашу клинику. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Alles gut
Oleg
Одесса, 20.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Олег. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Хочу поблагодарить медсестру кабинета забора крови, Елену за прекрасно выполненную работу. Забор крови прошел быстро и безболезненно, а девушка внимательная и позитивная.
Юлия
Одесса, 22.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы высказали публичную благодарность в адрес нашего специалиста. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я сегодня сдавала кровь общ. ан крови + белок, очень благодарна Бойко Алине за ее работу, которая с первого раза взяла кровь из тонкой вены. Благодарна ей очень, желаю ей здоровья, мирного неба, таких как Алина, нужно ценить и беречь. Дай Бог ей всего наилучшего.
Валентина
Одесса, 29.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень плохой сервис. Записан был на 10:00 на анализы. Приехал заранее, так как рекомендуют. Долгое время никто не обращался ко мне и не извинялся, что я ожидаю уже 10 минут, 20 минут, 30 минут. Подошел к рецепции и спросил не забыли ли обо мне. Девушка позвонила врачу и спросила есть ли у нее пациент (почему она об этом не знает?). Сказали подождать еще, через 2-3 минуты меня пригласили. Я обратился на горячую линию, чтобы сообщить об этом. Сегодня мне позвонили и в косвенной форме обвинили, что я сказал неправду и меня пригласили в 10:12 на самом деле и это проверили. Я был шокирован - мне хватило бы объяснения и извинений, но получил еще и обвинения. Я проверил время оплаты и сказал, что оплатил за услугу в 10:42, на что снова услышал какие-то оправдания, что мой банк некорректно указал время. Только что я проверил время звонка, который я делал перед тем, как меня пригласили - и это было в 10:34. Каким образом я уже был на приеме в 10:12 не известно. Сервис желает быть лучшим как со стороны рецепции так и горячей линии.
Александр
Одесса, 18.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление и Вы почувствовали дискомфорт во время обращения в клинику. Нашим приоритетом является комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Персонал клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса. Мы ценим время наших пациентов. Приносим извинения за данную ситуацию. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выкачка денег. Никакого объяснения. Не рекомендую вообще. Не умеют брать кровь из вены .До сих пор рука синяя .
Ксения
Одесса, 09.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ксения. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения, если обращение в клинику было дискомфортным для Вас. Пока не получили от Вас никакой обещанной медицинской документации. Для продолжения конструктивного диалога ожидаем документы. Всегда готовы помочь разобраться, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация врачей в «ОН Клиник Одесса»

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.