Сегодня впервые побывала в ОН Клиник Одесса на ул. М. Арнаутской — и хочу искренне поблагодарить команду, а особенно медицинскую сестру Викторию, которая брала у меня кровь на анализ. Для многих медиков это настоящее испытание, ведь у меня очень «трудные» вены. Но Виктория с первой минуты успокоила, действовала профессионально и с большим вниманием. Все прошло быстро, легко и абсолютно безболезненно. Я даже не успела ничего почувствовать — а все уже было сделано! Искренне впечатлена ее чуткостью, осторожностью и высоким профессионализмом. Спасибо за такой подход и человеческое отношение. Побольше бы таких специалистов! Желаю Виктории и всей команде клиники крепкого здоровья, профессиональных успехов, благодарных пациентов и только светлых дней! Вы делаете очень важное дело. 💙
Татьяна
Одесса, 28.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Нам приятны Ваши искренние, теплые слова. Мы благодарны, что Вы публично выразили благодарность и поделились опытом обращения в нашу клинику и к специалисту. Будем рады видеть Вас на профилактических визитах и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось. Сдавала анализы и медсестра Диана быстро и безболезненно взяла их. Потом пошла на консультацию к врачу Черная. Александра Анатольевна выслушала, назначила лечение. Администраторы приветливые приветливые. Визитом осталась довольна. Рекомендую
Наталья
Одесса, 08.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Искренне благодарны за рекомендации. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я В ШОКЕ!
Приятно удивлена тем, как прошел мой опыт сдачи анализов в ОН клиник. Такой безболезненной процедуры по взятию крови у меня ещё не было никогда в жизни 😁 Я вообще не поняла, что мне там что-то укололи 😄
Очень профессионально! Отблагодарите лаборанта бонусом, пожалуйста ☺️
Юлия
Одесса, 27.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Мы искренне благодарны, что Вы публично высказали свое мнение и поделились положительным опытом обращения в нашу клинику. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Alles gut
Oleg
Одесса, 20.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Олег. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Хочу поблагодарить медсестру кабинета забора крови, Елену за прекрасно выполненную работу. Забор крови прошел быстро и безболезненно, а девушка внимательная и позитивная.
Юлия
Одесса, 22.04.2024
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы высказали публичную благодарность в адрес нашего специалиста. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я сегодня сдавала кровь общ. ан крови + белок, очень благодарна Бойко Алине за ее работу, которая с первого раза взяла кровь из тонкой вены. Благодарна ей очень, желаю ей здоровья, мирного неба, таких как Алина, нужно ценить и беречь. Дай Бог ей всего наилучшего.
Валентина
Одесса, 29.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Валентина. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень плохой сервис. Записан был на 10:00 на анализы. Приехал заранее, так как рекомендуют. Долгое время никто не обращался ко мне и не извинялся, что я ожидаю уже 10 минут, 20 минут, 30 минут. Подошел к рецепции и спросил не забыли ли обо мне. Девушка позвонила врачу и спросила есть ли у нее пациент (почему она об этом не знает?). Сказали подождать еще, через 2-3 минуты меня пригласили. Я обратился на горячую линию, чтобы сообщить об этом. Сегодня мне позвонили и в косвенной форме обвинили, что я сказал неправду и меня пригласили в 10:12 на самом деле и это проверили. Я был шокирован - мне хватило бы объяснения и извинений, но получил еще и обвинения. Я проверил время оплаты и сказал, что оплатил за услугу в 10:42, на что снова услышал какие-то оправдания, что мой банк некорректно указал время. Только что я проверил время звонка, который я делал перед тем, как меня пригласили - и это было в 10:34. Каким образом я уже был на приеме в 10:12 не известно. Сервис желает быть лучшим как со стороны рецепции так и горячей линии.
Александр
Одесса, 18.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление и Вы почувствовали дискомфорт во время обращения в клинику. Нашим приоритетом является комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Персонал клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса. Мы ценим время наших пациентов. Приносим извинения за данную ситуацию. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выкачка денег.
Никакого объяснения.
Не рекомендую вообще.
Не умеют брать кровь из вены .До сих пор рука синяя .
Ксения
Одесса, 09.02.2024
Показать ответ
Добрый день, Ксения. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения, если обращение в клинику было дискомфортным для Вас. Пока не получили от Вас никакой обещанной медицинской документации. Для продолжения конструктивного диалога ожидаем документы. Всегда готовы помочь разобраться, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александра
Одесса, 03.08.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я пришел в офис около 1,5 недель назад, чтобы закончить лабораторную работу. Я путешествую, поэтому я попросил, чтобы результаты были отправлены мне по электронной почте. Собственно визит прошел хорошо. Некоторые результаты были отправлены мне по электронной почте, но похоже, что некоторые из них отсутствуют. Я также получил результаты одного и того же теста 3 раза с разными значениями. Наконец, мое имя в письме было немного неправильным (возможно, из-за моего почерка). Это должен быть Уильям Браун, а не Взуям Браун. Пожалуйста, проверьте это и отправьте электронное письмо с остальными результатами. Моя оценка будет 5 с правильными результатами. Спасибо.
William
Одесса, 19.06.2023
Показать ответ
Доброго дня, William. Спасибо за обращение. С нашей стороны проверена информация, внесены корректировки. Приносим извинения за дискомфорт. Информация отправлена на Вашу почту. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я, сдавала анализы, а результаты сами не присылают, нужно звонить и напоминать, это неудобно, очень обидно
Наталия
Одесса, 18.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Результаты анализов отправлены Вам на почту. Приносим извинения за ситуацию и благодарны за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анна
Одесса, 03.11.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник