Logo
0 800 30 11 77

Отзывы об отделении лабораторными анализами в ОН Клиник Харьков (м. Левада)

Была записана на анализы на 9:15, зашла в кабинет после 9:35. Администратор на рецепции объясняла задержку тем, что у пациента передо мной было много анализов. Почему это не было учтено при записи, мне не понятно. Так долго я еще не ждала приема.
Александра
Харьков, 26.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и подтверждаем факт задержки приема. Нам жаль, что произошла такая ситуация, приносим извинения за дискомфорт. Со своей стороны делаем тоже все возможное чтобы минимизировать дискомфорт для всех наших пациентов при возникновении подобных ситуаций. Будем рады продолжить сотрудничество, желаем здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте сдавала 22 октября сдавала в клинике сказали 8 дней ,в итоге уже 11 и результата никакого -ожидайте выясняем
Карина
Харьков, 02.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Карина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что сроки готовности лабораторных исследований установлены в рабочих днях. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я безумно недоволен сроками выдачи результатов анализов. Кал на хеликобактер-5 дней заявлено на сайте. По факту срок получения — 9 дней. Я два раза перенес запись к гастроэнтерологу. Я не понимаю, что у меня было в голове, когда я шел в вашу лабораторию. Вы оставили очень неприятное впечатление. Но ничего плохого не могу сказать за клинику, врачей с которыми встречался, — все очень приятные и профессиональные.
Тимур
Харьков, 18.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Тимур. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за ситуацию. Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление. Благодарны за понимание. Приятно, что Вы также имеете положительный опыт обращения в нашу клинику и врачей. Желаем крепкого здоровья и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анна
Харьков, 06.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиника не дала результата анализа.
Леся
Харьков, 10.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Леся. К сожалению, мы не смогли с Вами пообщаться по телефону. Анализ был выполнен в регламентный срок, отправленный на почту. Извиняемся за дискомфорт. Для получения подробной обратной связи можно обратиться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Хорошего дня.
Служба контроля качества ОН Клиник
ресепшене не очень приветливые менеджеры !на вопросы о цене анализа ничего не ответили спросите у медсестры которая будет набирать кровь
Анастасия
Харьков, 24.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашем медицинском центре - одна из приоритетных задач. Приносим извинения, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Более детальную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обходите стороной эту "контору"!!! Мало того, что цены на анализы на порядок выше других клиник и лабораторий, так еще и некомпетентность сотрудников поражает!!! В этой "клинике" тест на ковид за 400 грн. (в евромеде 350 грн.) отрицательный, а через 1,5 часа КТ показывает 32 % поражения легких.... КАК??? После отзыва на сайте всё, что они смогли, так это позвонить и извиниться!!! Обходите стороной эту "контору"
Олег
Харьков, 08.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Олег. В медицинских центрах нашей сети работает команда высококвалифицированных специалистов и официально предоставляются платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса, оплата проводится в добровольном порядке. Мы понимаем, что пациентам зачастую сложно анализировать медицинскую информацию и особенности диагностики, отсюда и возникает недопонимание. Каждый пациент имеет право свободного выбора медицинского учреждения на свое усмотрение с учетом приемлемого качества и стоимости услуг. Обратная связь по ситуации была предоставлена ранее лично пациенту. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Анализ на ветрянку пришёл отрицательный, сдавала уже с видимой сыпью. Как доверять другим анализам, теперь даже клинический анализ не вызывает доверия. Пользоваться услугами лаборатории не буду.
Юлия
Харьков, 25.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что лечащий врач дает пациенту пояснения по всем интересующим вопросам касаемо назначенных дополнительных исследований и интерпретирует полученные результаты. Мы понимаем, что пациентам зачастую сложно анализировать медицинскую информацию, отсюда и возникает недопонимание. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Рады, что вопрос исчерпан. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
18.10.2021 в 11:00 был сделан тест, который оказался негативным!!!!! При условии, что самочувствие пациента было ужасное.... в 12:15 в этот же день, была сделана КТ легких, где оказалось поражение 32%. На вопрос, почему так, нам ответили, что на момент тестирования инфекции covid в организме не было... а через полтора часа появилась и поразила 32% легких!!! Вы серьезно???!!!!
Олег
Харьков, 19.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Олег. Мы ведем диалог только с реальными пациентами медицинского центра, таковым в данном случае Вы не являетесь. Хотим отметить, что для интерпретации результатов лабораторных и инструментальных исследований необходимо обращаться к лечащему доктору. Врач дает комплексную оценку состояния здоровья пациента с учетом анамнеза, наличия жалоб, данных объективного клинического осмотра и результатов обследований. Обратную связь пациент получил лично в телефонном режиме. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавал с женой тест перед вылетом за границу. Спасибо большое, что смогли принять нас раньше, чем мы были записаны. Случилось, что оказались рядом, нам пошли на встречу и приняли в свободном окне. Результат выдали быстро. В аэропорту никаких вопросов, коды рабочие. Все как надо. Кстати, цена дешевле, чем в других частных клиниках. Перед будущими поездками - только к вам!
Олег
Харьков, 06.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Олег. Благодарим за положительный отзыв и выбор «ОН Клиник Харьков». Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы для оказания медицинской помощи пациентам. Рады, что у Вас остались только приятные впечатления после посещения нашего медицинского центра. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательный прелестный персонал. Отличный тест, очень быстрый и легкий
Aurélien
Харьков, 28.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Нам важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в медицинский центр и качеством обслуживания. Спасибо за Ваш отзыв. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записался на 29.03.21 к терапевту, ЭКГ, ПЦР (для операции) на 11:30, 12:00. Обещали, что все будет в одной клинике и рядом по времени. В 11:15 прошел ЭКГ, в 12:30 терапевта. На ПЦР не вызывают, подошёл спросил, когда моя очередь, говорят, что ближайшая на 15:45!!! Т. е. на ПЦР меня изначально не записали или регистратура сделала что-то не так? В итоге, в клинике более пяти часов плюс потеря рабочего времени.
Шевеев Евгений
Харьков, 29.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества и выбор нашей клиники. Комфорт и качественное оказание услуг является нашей приоритетной задачей. Для нас важен каждый пациент, мы ценим Ваше время. Все сотрудники нацелены на пунктуальность и оперативность в выполнении своих обязанностей. Клиника всегда несет ответственность за все недочеты в работе, если таковые имеются. Приносим извинения за дискомфорт. Мы рады, что предоставленная ранее в телефонном режиме информация по обращению была Вами принята. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги медицинской сестры в Харькове

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48

ОН Клиник Харьков Левада
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 8:30 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.