Logo
0 800 30 11 77

Отзывы об отделении УЗИ в ОН Клиник Харьков (м. Ярослава Мудрого)

Врач-узист Чернышенко Марина Сергеевна продемонстрировал низкий уровень профессионализма. Диагноз не подтверждается лабораторными анализами, результаты обследования противоречивы, а технические аспекты процедуры не были учтены. Из-за некорректных выводов пришлось пережить очень сильный стресс и обращаться за дополнительными обследованиями.
Анастасия
Харьков, 11.01.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что у каждого диагностического исследования есть определенные диагностические цели и возможности. Врач сонолог проводит диагностическое исследование, а установление диагноза и назначение дополнительного обследования и лечения относится к компетенции врачей клинических специальностей. Обычно в протоколе УЗИ указывается описание исследуемых органов и выводы с рекомендацией относительно дальнейших действий. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Делала УЗИ у врача Король Татьяны Григорьевны, хочу поблагодарить, это непревзойденный специалист, впечатления наилучшие. Будьте здоровы, но если есть необходимость - то только этот врач. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться)
Виталина
Харьков, 12.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталина. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность в адрес нашего врача Король Татьяны Григорьевны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не приняли на запись. 0 лояльности и клиентоориентированности. Никаких вариантов решения проблемы
Оксана
Харьков, 30.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что определенные виды диагностических исследований пациенты могут получить исключительно в профильных медицинских учреждениях. Приносим извинения за дискомфорт. Подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все очень нравится, единственное, жаль что у вас нет своего приложения. Было бы круто, ну на сайте есть личный кабинет, и так конечно отлично.
Роман
Харьков, 26.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Роман. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов, благодаря чему можем улучшать качество сервиса и медицинских услуг. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Приятный в общении и взаимодействии специалист, закрыла все вопросы, рекомендую.
Елизавета
Харьков, 28.08.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елизавета. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Ценим Ваше мнение. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
При посещении центра 6 июля 2024 менеджером на рецепции была проведена активация личного кабинета пациента. Через 4 дня кабинет все еще не активирован для полного доступа, менеджер в телеграме требует еще раз пройти процедуру активации из-за технического сбоя на сайте и предоставить документы, теперь уже обязательное условие добавить именно фото паспорта, чтобы добавить его куда-то в кабинет пациента, о чем не было сообщено на приеме в клинике
Катерина
Харьков, 09.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. На данный момент нами проверена информация и отмечаем, что личный кабинет успешно подключен и функционируют все опции в полном объеме. Для подключения личного кабинета действительно требуется процедура регистрации, так как там содержится личная конфиденциальная информация пациента. Приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
(Пришла на узи Пушкинская )сказали что узел в щитовидной железы, Записалась к эндокринологу посмотрела сказала что скажут резать 100% узел 2 см примерно . Записалась к Хирургу на Гагарина сказал что ничего нет.
Амина
Харьков, 26.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Амина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что любые патологические изменения требуют дополнительного всестороннего обследования в рамках дифференциальной диагностики и требований нормативной документации. Более подробная информация Вам была сообщена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
... отримала такий Лист кому: мне Доброго дня, Марино. Дякуємо за діалог зі Службою контролю якості. Хочемо зазначити, що сонолог під час дослідження описує сонологічні ознаки, які доступні до візуалізації на момент діагностики. План подальшої необхідної тактики та діагноз встановлює тільки лікуючий лікар на підставі всіх об'єктивних даних. В бланку протоколу дослідження акцентовано, що висновок УЗД не являється заключним діагнозом, тож потрібно звертатись до профільного спеціаліста. Кожен пацієнт має право вільного вибору клініки і лікаря для обстеження на свій розсуд. Більш детальну інформацію Ви отримали телефоном. Зичимо Вам добра і здоров'я. " .... Та ото сто раз поміркуйте ніж туди йти .... бо БУЛО , а може і НЕ БУЛО ... та і УЗІ такий собі діагноз ....
Марина
Харьков, 12.04.2024
Оценка:
...після відвідування Вашої клінікі та огляду Вашим спеціалістом мені прийшлося витратити додатково : аналізи - 2000 грн, УЗІ - 400 грн, КТ - 3200 грн. Про моральний аспект - промовчу, але ж ... Діагноз не підтвердився!!! Можливо , саме цю суму Ви розраховували отримати на свій рахунок під час обстеження в вашій установі , але ж ... в таких , від самого початку дивних обставинах, хочеться отримати альтернативний висновок, і слава богу, бо хтож знає ...що можно було б ще й відрізати (для отримання вигоди!) при наявності таких спеціалістів або політики клініки.... НЕ РЕКОМЕНДУЮ вашу Клініку. Та під час війни... в Харкові ... тим паче!!!((( ...
Марина
Харьков, 25.03.2024
Оценка:
Супер специалисты Спасибо.
Александра
Харьков, 26.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все было супер. Особая благодарность Матеко Елене Владимировне. Очень чуткий и опытный врач. Обращусь еще к вам и буду предлагать всем знакомым. Большое спасибо.
Лиана
Харьков, 11.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лиано. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Рады, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Матеко Елены Владимировны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Нравится отношение к пациентам, внимание. В клинике уютно, хорошая атмосфера. Врач Сысун Лариса очень приятная, ответственно относится к своим пациентам. Очень благодарна вам всем за ваш нелегкий труд в такое непростое время.
Наталья
Харьков, 01.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились положительным опытом обращения в клинику и выразили благодарность нашему врачу Сысун Ларисе Анатольевне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги УЗИ в Харькове

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а

ОН Клиник Харьков Ярослава Мудрого
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.