18.06.25 г. Записался на МРТ.
Первое приятное — была связь по всем вопросам, касающимся самочувствия, в моём случае меня проконсультировали и посоветовали по поводу повышенной температуры тела.
Что больше всего поразило — я записался на МРТ без контрастирования, но, как оказалось, врач дописал своим "понятным" почерком, что процедура должна проходить с контрастированием... И здесь медицинский персонал проявил человечность, ведь с контрастированием занимает больше времени, но мне пошли навстречу. Большая благодарность тем внимательным сотрудницам, которые идут навстречу клиентам!
Даже сотрудник по обслуживанию оборудования помог мне с переводом средств.
Молодцы! Мне понравилось!
Barukh
Днепр, 19.06.2025
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за выбор наших клиник и положительные отзывы. Наш приоритет — качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт на всех этапах предоставления услуг. Персонал клиники всегда старается идти навстречу пациентам и оперативно помочь в решении любых вопросов. Мы признательны, что Вы публично поделились своим опытом обращения в наши клиники и команду специалистов. Всегда рады приветствовать и готовы помочь при необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
На МРТ впервые, было как-то страшно! Персонал сделал все для комфортного пребывания в аппарате. Отдельное спасибо Юрию Николаевичу за быстрое и точное описание.
Сергей
Днепр, 23.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник