Была на приеме у врача Ляшенко Татьяны Андресовны. Очень внимательная и отзывчивая. Осталась довольна. Обязательно буду рекомендовать и обращаться при необходимости.
Марина
Полтава, 25.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения к нашему врачу Ляшенко Татьяне Андресовне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо врачу Фаражалла О.В. за помощь и консультацию, решили проблему быстро и качественно. Врач очень отзывчивая и внимательная к деталям.
Анастасия
Полтава, 25.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв о нашем враче Фаражалле Ольге Владимировне. Рады, что Вам понравилась консультация специалиста. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить своего врача за профессионализм и внимательное отношение. На приемах чувствовала себя комфортно и спокойно, ведь все было объяснено понятно и поддерживающе. Внимательная, деликатная и в то же время уверенная в своих действиях. Рада, что обратилась именно к ней!
Диана
Полтава, 25.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Диана. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашего врача. Мы ценим Ваше мнение. Благодарны, что Вы особо отметили высокий профессиональный уровень специалиста, комфорт в общении и внимание врача к пациенту. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу-гинекологу Петровой Н.В. за профессиональный подход и предоставленную консультацию.
Получила исчерпывающие ответы на все вопросы и профессиональный осмотр. Все было осторожно и комфортно.
Очень удивлена неприятными отзывами, но, видимо, действительно для каждого человека главное найти своего врача во всех сферах.
Тамила
Полтава, 11.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Тамило. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу и Вам понравилось общение со специалистом. Согласны с Вами, что между пациентом и врачом должно быть доверие и взаимопонимание. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Петровой Натальи, такое впечатление что пришла в бесплатную государственную клинику хамовое отношение будто я ей что-то должна, пожалела что перед посещением этого замечательного «специалиста» не прочла отзывы, когда она узнала на приеме что я не хочу сдавать мазки, она сказала что толку делать обзор зеркало было введено резко и не приятно, без лубриканта, посмотрев туда и резко достала она показала мне зеркало фиркая на меня и сказала что это признак болезни ибо есть определенные раздражения. Больше ничего путного врач не сказал. Ничего не допустив какой это может быть диагноз написала цистит со знаком вопроса. Об осмотре груди и говорить нечего, увидев шрам после операции спросила у меня почему я не сказала (хотя я просто забыла) цокнула, обзор груди закончился. После такого приёма разболелось еще больше. Я не знаю за что такой врач берет деньги, теперь уверена, что больше не приду в эту клинику, тем более столько плохих отзывов на врача, но проблемы с этим не уменьшаются. Поэтому никому не рекомендую этого врача, это будут деньги на ветер.
Диана
Полтава, 07.08.2025
Показать ответ
Доброго дня, Діано. Дякуємо за висловлену думку. Як правило, пацієнти звертаються до лікаря, щоб отримати його професійну думку. Вся необхідна інформація, в тому числі встановлений попередній діагноз, зазначена лікарем в консультативному заключенні, яке пацієнт отримує на руки. Під час візиту лікар рекомендує пацієнту найбільш доцільний варіант лікувально-діагностичної тактики відповідно до об'єктивних клінічних даних на момент звернення. Безумовно, для досягнення успіху у лікуванні, має виникнути довіра до лікаря. Право пацієнта погоджуватися або ні з рекомендаціями фахівця та вільно обирати лікаря. Перепрошуємо, якщо Ви відчули дискомфорт при спілкуванні зі спеціалістом. Зичимо Вам здоров'я та на все добре.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетила врача и получила исключительно положительные впечатления. Осмотр был проведён блестяще, с глубоким пониманием моих потребностей. Я чрезвычайно довольна результатом и искренне рекомендую этого специалиста.
Анастасия
Полтава, 23.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Благодарим за положительные отзывы. Мы ценим обратную связь от наших реальных клиентов. Благодарны, что Вы публично выразили свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу. Нам приятно Вашая высокая оценка профессионального уровня специалиста. Рады знать, что Вам понравилось общение с врачом. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь при необходимости. Желаем Вам доброго и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна приёмом! Эта врач — настоящий профессионал своего дела, демонстрирующий глубокие знания и внимательность к пациентам. Мне очень импонирует её подход, ведь она не только эффективно решила мои вопросы, но и создала комфортную и доверительную атмосферу. Я чувствовала себя информированной и спокойной на протяжении всего визита, что чрезвычайно важно. Безусловно, буду обращаться к этой врачу снова. Такой высокий уровень обслуживания и человечности — именно то, что ищешь в современном медицинском учреждении.
Анастасия
Полтава, 23.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Благодарим за положительные отзывы. Мы ценим обратную связь от наших реальных клиентов. Благодарны, что Вы публично выразили свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу. Нам приятно Вашая высокая оценка профессионального уровня специалиста. Рады знать, что Вам понравилось общение с врачом. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь при необходимости. Желаем Вам доброго и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Юлия
Полтава, 19.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Гинеколога Петровой Н.В. 8.06.25.
Было воскресенье, к своему врачу не могла попасть, решила проконсультироваться перед отпуском, так как был дискомфорт в области яичника.
Врач фыркала и хамила мне, придиралась к каждому слову, по результатам УЗИ даже не проведя осмотр, сказала, что у меня разрыв яичника, и что мне срочно надо на операцию в дежурную городскую больницу.
Когда провела осмотр и я спросила, с каким именно диагнозом она направляет меня на операцию, ответила, что пусть разбираются врачи в городской больнице, она никакие точные диагнозы не ставит.
Вопрос: за что она берет деньги за консультацию, если не может взять ответственность даже написать диагноз.
Я обратилась таки в городскую больницу, там мне сделали повторное УЗИ, осмотр, взяли кровь, прописали свечи, таблетки, и отпустили домой.
К врачу Петровой не советую обращаться никому! Уровень моего стресса вчера просто зашкаливал?
Евгения Тарасова
Полтава, 09.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Евгения. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что во время консультации врач определяет наличие объективных клинических данных в пользу того или иного патологического состояния и дает рекомендации по дальнейшей тактике лечебно-диагностических действий в соответствии с состоянием здоровья на момент обращения. По итогам приема пациент получает консультативное заключение. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена
Полтава, 06.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Ляшенко Татьяны Андреевны, была очень внимательна, провела осмотр быстро, профессионально и безболезненно, рекомендую!
Виктория
Полтава, 27.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Ляшенко Татьяны Андреевны. Искренне благодарны за рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Светлана
Полтава, 09.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Полтава»
Адрес: Полтава, проспект Виталия Грицаенко (пр. Первомайский), 18-А
ОН Клиник Полтава
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:30, Сб - Вс: 9:00 - 17:00
Запись по телефону:
0 800 30 77 33
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама