Сегодня мне посчастливилось побывать у замечательного доктора-офтальмолога Литвиновой Лилии Владимировны. Во-первых, я опоздала и меня без проблем подождал доктор. Во-вторых, не пришлось вырезать мой ячмень, что очень меня порадовало. Спасибо ОН КЛИНИК за ваших докторов. Мне все очень понравилось!
Мария
Харьков, 25.09.2023
Сегодня 13.09.2023 я была на приеме у врача предварительно оплатив 400 гр. Врач выслушала мои жалобы и осмотрела мой глаз в микроскоп, распечатала заключение, назначила лечение. По окончанию приема врач дала чек на дополнительную оплату 190 гр. объяснив что это оплата за микроскоп. Я оплатила. Впоследствии оправившись уже дома у меня возник вопрос к вам уважаемое руководство за что я оплатила 400гр. ?
Людмила
Харьков, 13.09.2023
Показать ответ
Добрый день, Людмила. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наша клиника официально предоставляет платные медицинские услуги согласно утвержденному прайсу. Отмечаем, что с целью диагностики возможно проведение дополнительных инструментальных исследований во время консультации. По Вашему обращению мы проверили корректность предоставленной информации о стоимости услуг. Объявленная и оплаченная стоимость услуг соответствует прайсу. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный врач
Антон
Харьков, 12.07.2023
Показать ответ
Добрый день, Антон. Спасибо за отзыв. Ценим Ваше мнение. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились с ребенком к офтальмологу Горбачевой Елене Владимировне
Остались очень довольны приемом, ребенок сразу пошел на контакт с врачом (2 года), врач осмотрел, сделал назначения и уже через два дня лечения почти все пришло в норму
Спасибо врачу за профессионализм и чуткое отношение к ребенку :)
Анна
Харьков, 03.04.2023
Показать ответ
Здравствуйте, Анна. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности нашему врачу Горбачевой Елене Владимировне. Нам важно узнать, что врач произвела приятное впечатление и Вы остались довольны результатом обращения. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Литвиновой Лилии Владимировне, очень приятный профессиональный врач! Без прелюдий — только результат. спасибо!
Анна
Харьков, 26.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за положительный отзыв. Для нас ценна Ваша высокая оценка профессионализма нашего врача. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
13.02.2023 г. обратилась за помощью к офтальмологу Литвиновой Лилии Владимировне. Специалист высшего класса, внимательная, все четко и по делу!
Доходчиво подробно объясняет и даёт рекомендации. И что самое главное — есть динамика в лечении. Рекомендую.
Александра
Харьков, 20.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Александра. Спасибо за искренний отзыв и рекомендации. Мы рады, что Вы довольны качеством оказанной медицинской помощи и отмечаете положительную динамику лечения. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, хочу обратить внимание на внимательность (или квалификацию) девушек в регистратуре. После посещения невролога, я попросила меня записать на ряд процедур, в том числе и к офтальмологу на проверку глазного дна. Девушка не предупредила меня о том, что после этой процедуры нельзя два часа садиться за руль. В итоге, я приехала туда на машине, а после посещения клиники пришлось потерять несколько часов в ожидании того, когда зрение снова восстановится и только тогда уже ехать по своим делам. Неприятная ситуация, жаль потерянного времени.
Виктория Юдина
Харьков, 11.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт обслуживания наших пациентов – одна из приоритетных задач. Нам жаль, что произошла такая ситуация и приносим извинения за неудобство. Сейчас мы проработали данный вопрос с целью предотвращения подобных ситуаций. Будем рады видеть в клинике на следующих визитах по предварительной записи, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
У ребенка были проблемы со зрением, мы обратились в ОН Клиник к доктору-офтальмологу Захарчук Ирине Николаевне.
Она поставила правильный диагноз, назначила лечение.
Мне очень понравилось ее отношение к ребенку, правильный подход. Доктор все объяснила понятно и доходчиво.
Спасибо большое. Мы очень довольны.
Ольга
Харьков, 03.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Благодарим Вас за позитивный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста Захарчук И.Н. Современная диагностика и лечение в наших медицинских центрах − это результативно, качественно и комфортно. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Рекомендую центр "ОН КЛИНИК" (в частности по адресу пр. Московский, 257). Неоднократно обращались с ребенком к специалистам данного центра, сдавали анализы, проходили аппаратное лечение глаз. Здесь лучшая аппаратура, прекрасные специалисты, тщательно подобранный персонал, всегда приветливый и внимательный.
Хочу отметить работу офтальмолога Захарчук И.Н., а так же выразить ей благодарность. Благодаря ее высокому профессионализму, у ребенка значительно улучшилось зрение. Надеюсь и верю в то, что выполняя ее рекомендации, мы в дальнейшем полностью решим нашу проблему.
Александра
Харьков, 02.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Александра. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам приятно, что посещение нашего медицинского центра и врача Захарчук И.Н. было полезным и эффективным для пациента. Комфорт и современный подход к лечению – основные принципы работы нашей Сети. Для этого созданы все условия как на диагностическом, так и на лечебном этапе. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю огромную благодарность Литвиновой Лилии Владимировне. Врач-офтальмолог, очень внимательный специалист и профессионал своего дела! Спасибо Вам, за быструю помощь, лечение и правильно подобранную терапию для моих глаз.
Рад, что попал к Вам! Рекомендую!
Евгений
Харьков, 30.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Евгений. Благодарим за положительный отзыв. Мы рады, что обращение к нашему специалисту было эффективным для Вас, и Вы довольны результатом. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен для потенциальных пациентов. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
После Ковида не переставали болеть глаза, постоянная усталость, краснота и что то мешало, чем дальше тем становилось хуже, я обратилась к Лилии Владимировне Литвиновой со своей проблемой. С порога доктор встретила улыбкой и успокоила меня морально, осмотр провела очень внимательно, вежливо и с пониманием. Назначила лечение и буквально на утро следующего дня мне стало легче, через пару дней я просто не могла поверить и понять почему я мучалась почти четыре недели !!!! Лилия Владимирова отличный доктор, я обращаюсь второй раз и опять моему восторгу и благодарности нет предела! Первое знакомство было почти год назад, когда я обращалась по поводу своей лежачей мамы , тогда она спасла маму от мучений и адских болей за один осмотр! Если Вы выбираете доктора для Ваших глазок, я бы очень рекомендовала обратится именно к Лили Владимировне, если у вас нет желания и времени ставить на себе эксперименты - тогда обращайтесь сразу к высококлассным специалистам, и дешевле будет и толку куда больше.
Лилии Владимировке желаю процветания и пусть Ваш профессиональный путь будет легким и безоблачным!
Юлия
Харьков, 17.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы нашей Сети. А профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы − являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Мы рады, что под наблюдением нашего врача Вы смогли решить неприятную проблему и остались довольны результатом. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен всем потенциальным пациентам при выборе медицинского учреждения и врача. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились к офтальмологу Литвиновой Л. В. за помощью в лечении астигматизма. После консультации нам понадобилась помощь психолога! Врач вела себя очень резко, нетерпеливо выслушивала жалобы на здоровье, как будто хотела побыстрее отделаться, а в конце приёма вообще довела человека до слёз! И это клиника европейского уровня! Никому не посоветуем этого врача, будем искать другого специалиста!
Наталья
Харьков, 16.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Служба контроля качества проводит анализ всех обращений от наших пациентов, таковым в данном случае Вы не являетесь. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Безусловно, комфорт в общении и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Хотим отметить, что при возникновении у пациента каких-либо вопросов или претензий, связанных с обслуживанием в нашей клинике, можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800 50 71 70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник