Отзывы о врачах-офтальмологах в Харьков

У ребенка были проблемы со зрением, мы обратились в ОН Клиник к доктору-офтальмологу Захарчук Ирине Николаевне. Она поставила правильный диагноз, назначила лечение. Мне очень понравилось ее отношение к ребенку, правильный подход. Доктор все объяснила понятно и доходчиво. Спасибо большое. Мы очень довольны.
Ольга
Харьков, 03.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим Вас за позитивный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста Захарчук И.Н. Современная диагностика и лечение в наших медицинских центрах − это результативно, качественно и комфортно. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Рекомендую центр "ОН КЛИНИК" (в частности по адресу пр. Московский, 257). Неоднократно обращались с ребенком к специалистам данного центра, сдавали анализы, проходили аппаратное лечение глаз. Здесь лучшая аппаратура, прекрасные специалисты, тщательно подобранный персонал, всегда приветливый и внимательный. Хочу отметить работу офтальмолога Захарчук И.Н., а так же выразить ей благодарность. Благодаря ее высокому профессионализму, у ребенка значительно улучшилось зрение. Надеюсь и верю в то, что выполняя ее рекомендации, мы в дальнейшем полностью решим нашу проблему.
Александра
Харьков, 02.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам приятно, что посещение нашего медицинского центра и врача Захарчук И.Н. было полезным и эффективным для пациента. Комфорт и современный подход к лечению – основные принципы работы нашей Сети. Для этого созданы все условия как на диагностическом, так и на лечебном этапе. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю огромную благодарность Литвиновой Лилии Владимировне. Врач-офтальмолог, очень внимательный специалист и профессионал своего дела! Спасибо Вам, за быструю помощь, лечение и правильно подобранную терапию для моих глаз. Рад, что попал к Вам! Рекомендую!
Евгений
Харьков, 30.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Благодарим за положительный отзыв. Мы рады, что обращение к нашему специалисту было эффективным для Вас, и Вы довольны результатом. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен для потенциальных пациентов. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
После Ковида не переставали болеть глаза, постоянная усталость, краснота и что то мешало, чем дальше тем становилось хуже, я обратилась к Лилии Владимировне Литвиновой со своей проблемой. С порога доктор встретила улыбкой и успокоила меня морально, осмотр провела очень внимательно, вежливо и с пониманием. Назначила лечение и буквально на утро следующего дня мне стало легче, через пару дней я просто не могла поверить и понять почему я мучалась почти четыре недели !!!! Лилия Владимирова отличный доктор, я обращаюсь второй раз и опять моему восторгу и благодарности нет предела! Первое знакомство было почти год назад, когда я обращалась по поводу своей лежачей мамы , тогда она спасла маму от мучений и адских болей за один осмотр! Если Вы выбираете доктора для Ваших глазок, я бы очень рекомендовала обратится именно к Лили Владимировне, если у вас нет желания и времени ставить на себе эксперименты - тогда обращайтесь сразу к высококлассным специалистам, и дешевле будет и толку куда больше. Лилии Владимировке желаю процветания и пусть Ваш профессиональный путь будет легким и безоблачным!
Юлия
Харьков, 17.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы нашей Сети. А профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы − являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Мы рады, что под наблюдением нашего врача Вы смогли решить неприятную проблему и остались довольны результатом. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен всем потенциальным пациентам при выборе медицинского учреждения и врача. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились к офтальмологу Литвиновой Л. В. за помощью в лечении астигматизма. После консультации нам понадобилась помощь психолога! Врач вела себя очень резко, нетерпеливо выслушивала жалобы на здоровье, как будто хотела побыстрее отделаться, а в конце приёма вообще довела человека до слёз! И это клиника европейского уровня! Никому не посоветуем этого врача, будем искать другого специалиста!
Наталья
Харьков, 16.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Служба контроля качества проводит анализ всех обращений от наших пациентов, таковым в данном случае Вы не являетесь. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Безусловно, комфорт в общении и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Хотим отметить, что при возникновении у пациента каких-либо вопросов или претензий, связанных с обслуживанием в нашей клинике, можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800 50 71 70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, хочу оставить отзыв о докторе Литвиновой Л.В., были у доктора на лечении. Компетентный доктор, доброжелательное отношение к пациенту. После курса лечения планирую опять записаться к этому доктору.
Бондарь Оксана
Харьков, 10.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за отзыв. Нам приятно получать обратную связь от пациентов. Рады, что уровень профессионализма нашего врача оправдал оказанное Вами доверие. Всегда готовы помочь и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо доктору офтальмологу Захарчук Ирине Николаевной. Наблюдаемся не первый год. Мой ребенок, 3 племянника и уже даже дети друзей. Сама врач. Есть с чем сравнить. Спасибо и здоровья ей!!!
Марина
Харьков, 19.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Согласны с Вами, современная диагностика и лечение в наших медицинских центрах − это результативно, качественно и комфортно. Всегда рады помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращались к доктору Захарчук И.Н. с проблемой со зрением. Доктор очень внимательно и ответственно отнесся к проблеме. Были назначены и правильно подобраны все необходимые процедуры и лечение, которые принесли положительный результат. Спасибо!
Анастасия
Харьков, 26.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Нам приятно, что Вы довольны визитом к нашему специалисту и результатом лечения. Важной частью качественной диагностики и лечения является современное и высокотехнологичное оборудование наших медцентров. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв. В ON Clinic работают настоящие профессионалы. Спасибо администрации, что смогли подобрать такой персонал. Были на приёме у офтальмолога Литвиновой Лилии Владимировны, квалифицированное и доброжелательное отношение. Это важно, так как приводила на приём ребёнка. Сейчас проходим лечение, рекомендованные доктором. На приёме были 06.06.2021г . Также хочу отметить доктора Капленко Андрея Витальевича (ЛОР), очень понравился, и лечение было назначено эффективное. Мой вывод таков, что тут работают хорошие врачи, где работа - это призвание! Спасибо Вам.
Оксана
Харьков, 10.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что в лице наших врачей Вы нашли специалистов, которым смогли доверить здоровье ребенка. Специалисты «ОН Клиник» подбирают индивидуальные программы лечения для каждого пациента, что значительно повышает эффективность. Нам важно знать, что визит в медцентр был комфортным, результативным и Вы довольны уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена
Харьков, 26.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв и поделиться своим результатом от работы врача-отоларинголога Капленко Андрея Витальевича. Я столкнулась с проблемой заложенного носа, и никак не могла вылечить ,поменяла несколько врачей, которые назначали антибиотики, не проверяя анализы и мою совместимость и их переносимость. Когда я попала к Капленко А.В. первым делом он меня направил на полное обследование, сделали бак.посев на чувствительность к антибиотикам прежде чем назначить лечение.Всё пошагово объяснил, убедил меня, что всё излечимо (хотя до этого казалось, что уже ничего нельзя сделать, кроме как операцию),прописал лечение, сделал прокол, чтобы убрать весь гной из носовой полости. Хочу поблагодарить за внимательное отношение, полную компетентность, ответственность за каждый шаг и что не мало важно, психологическое внушение спокойствия. Сейчас я чувствую себя намного лучше и вижу прекрасный результат, благодаря Капленко Андрею Витальевичу
Наталья
Харьков, 09.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо Вам, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Нам приятно, что в лице нашего специалиста Капленко А.В. Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье и остались довольны результатом. Наши специалисты комплексно подходят к лечебно-диагностическому процессу, а также внимательно относятся к каждому пациенту. Мы рады, что после визита в наш медицинский центр у Вас остались только позитивные впечатления. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
05.06.21 была у офтальмолога Литвиновой Лилии Владимировны, максимально неудовлетворенна отношением врача ко мне, как к пациенту. Общение максимально сухое, односложные ответы, на мои вопросы и волнение (что абсолютно нормально для пациента беспокоящегося о своём здоровье!!) - закатывание глаз и недружелюбное, грубое отношение. Про мои прошлые анализы и проверки зрения даже не спросила (хотя до этого, администратор заботливо несколько раз напомнила мне их взять с собой) в итоге я показала их сама, она мельком взглянула и рявкнула (по другому не скажешь): садитесь, вопросы после процедуры! Окей, сижу, молчу, жду когда мне дадут слово. Она молча все проверила, с недовольным лицом, распечатала анализы, даёт - говорит: если хотите, с понедельника идите в Офтальмику на коррекцию зрения. Я ж начинаю рассказывать, что до этого большое количество врачей говорили мне сначала остановить постоянное ухудшение зрения, а после можно на коррекцию, вдруг если я сделаю ее зрение опять упадёт? Она говорит: возможно и упадёт. Но делать ее можно только один раз в жизни, упадёт, так упадёт - очки. Ну охренеть теперь! Вот это врач! Вот это сервис! Я сижу, смотрю на неё, в шоке от такого отношения, она: это не то, что Вы хотели услышать? Ну что ж. Я: мне интересно конечно же услышать ваше мнение, как профессионала, по другому я к вам бы и не обратилась. Но ваше отношение и то, с каким видом вы проводите приём и то, как общаетесь это нечто! В кабинете нет камеры? Чтобы руководство посмотрело и послушало как Вы общаетесь с пациентами? На что отсутствующий взгляд и: нет. О чем ещё с таким человеком говорить? Она прямо даёт понять как ее напрягает эта работа и как ее напрягают пациенты. Такого сервиса давно нигде не встречала. Приходила к вам в отличном настроении, ухожу в ужасном! Очень жаль, что действия и отношение одного врача лично для меня бросает огромную тень на вашу клинику! В дальнейшем не хочу сталкиваться с таким неуважением за свои же деньги! Надеюсь руководство отреагирует на эту ситуацию, старалась расписать максимально подробно для полноты картины. Тренинг по сервису и взаимодействию с клиентами Лилии был бы кстати. Я разочарована посещением Он-клиник.
Ольга
Харьков, 05.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что каждый врач имеет право на свое мнение в выборе тактики по лечебно - диагностическому процессу, за которое несет ответственность. Каждый пациент имеет право на свое усмотрение соглашаться либо нет с мнением врача. Также у пациента есть возможность получать альтернативные мнения специалистов без ограничения количества и принимать наиболее оптимальное для себя. Если у Вас есть претензии по медицинской части приема - готовы продолжить разбор ситуации при условии предоставления альтернативного заключения с иным врачебным мнением. Если общение с доктором в стенах нашеего медцентра было дискомфортным для Вас - приносим извинения. Мы всегда открыты у конструктивному диалогу, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник