Искренне благодарна врачу Сивцевой Юлии Витальевне, это Врач с большой буквы, правильно установленный диагноз, эффективное лечение без бадов и каких-либо непонятных препаратов, понятная схема, максимально приятный и чуткий человек. Теперь Юлия Витальевна стала врачом для всей нашей семьи, за что бесконечно благодарны!!!
Зоя
Харьков, 18.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Зоя. Искренне благодарим за положительные отзывы. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Сивцевой Юлии Витальевне. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь при необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Искренне благодарен Сивцевой Юлии Витальевне за консультацию и оказанную помощь. Уже с первых минут разговора я понял что попал к настоящему специалисту. Назначенное Вами лечение сразу привело к улучшению моего состояния. Спасибо Он клиник за возможность лечиться у лучших врачей.
Андрей
Харьков, 31.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Андрей. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Сивцевой Юлии Витальевны Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришли на прием к кардиологу Добровольской в апреле 2025 с папой (69лет) с жалобами на сердце, давление, головную боль. Ему назначила доктор лист А4 препаратов. На следующий день после приема лекарств в моче появилась кровь. Папа идёт к урологу в On clinic, он в заключении пишет, что кровь в моче вызвана препаратом Ксарелто, который назначила кардиолог. Он принимал месяц лекарства, кроме того что отменил уролог. Делает Холтер.исследование.И мы повторно приходим на приём к Добровольской, папа говорит спустя месяц состояние ухудшилось. Доктор сказала что нельзя отменять этот препарат и назначает его повторно, т.к. без него будет инфаркт, и уролог лезет не в свое дело, утверждая что кровотечение препарат не вызывает, а папе нужно срочно прям сейчас ехать в 17ю. Результат холтера никто не смотрел, только переписала заключение. Корректировок по лекарственным препаратам не было. Папа начал опять принимать лекарство ситуация повторилась, опять появилась кровь. По итогу в инструкции к Ксарелто описаны кровь в моче, кале и даже из носа, и это опасно летальным исходом. Спасибо за лечение!
Светлана
Харьков, 18.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нами детально проверено объем и качество медицинской помощи согласно имеющейся медицинской документации. Отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определяется на основании требований нормативной документации МОЗ Украины, что было и в данном случае. Любые лекарственные препараты имеют определенные показания, противопоказания, побочное действие. Врач оценивает всю имеющуюся информацию при назначении комбинированной терапии с учетом и под контролем лабораторных показателей. Которые в свою очередь подтверждают корректность и целесообразность определенной терапии. Более подробную информацию пациенту предоставлено по телефону лично. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо кардиологу Генераловой Маргарите Юрьевне за обстоятельную консультацию
Андрей
Харьков, 08.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Андрей. Спасибо за отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Генераловой Маргариты Юрьевны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
3 мая в 14.40 я побывал у Вас в клинике. Проверяйте запись и не удаляйте комментарий. Отвечайте за свою клинику и за своих врачей.
Оставляю отзыв.
Кардиолог Добровольская Инна Николаевна. 10 минут не обращала внимание на пациента,не могла осилить ноутбук. Потом поставила диагноз инфаркт и отправила в клиническую областную больницу. В клинической больнице все были очень удивлены, потому что: 1. Инфаркта не оказалось 2. Почему, ставя такой диагноз, не продоставили машину скорой помощи в этой волшебной клинике. Я искренне желаю пережить этой женщине все те эмоции, которые пережила вчера вся моя семья вместе с пациентом. Пусть освоит работу на ноутбуке, потому как заключения писать она тоже не в состоянии была, вызывала помощницу. Беспокоилась очень,чтоб оплатили УЗИ сердца,на которое в срочном порядке отправила. Деньги получают за работу. Пусть вернёт деньги обратно. Оплачивали не аттракцион "комната страха или фильм ужасов", а консультацию врача. Если она уж нас перекинула на других врачей в другую клинику, то пусть и деньги вернёт, мы отнесём их тем людям, которые помогают. Самые ужасные впечатления остались. Не дай Бог такого врача! Платная клиника-не значит адекватные врачи!
Пётр
Харьков, 06.05.2025
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
3 мая в 14.40 я посетил Вашу клинику.
Это чтоб Вы смогли меня идентифицировать.
Удалять комментарии не надо. Я реальный пациент.
Пишу отзыв.
Кардиолог Добровольская Инна Николаевна. 10 минут не обращала внимание на пациента,не могла осилить ноутбук. Потом поставила диагноз инфаркт и отправила в клиническую областную больницу. В клинической больнице все были очень удивлены, потому что: 1. Инфаркта не оказалось 2. Почему, ставя такой диагноз, не продоставили машину скорой помощи в этой волшебной клинике. Я искренне желаю пережить этой женщине все те эмоции, которые пережила вчера вся моя семья вместе с пациентом. Пусть освоит работу на ноутбуке, потому как заключения писать она тоже не в состоянии была, вызывала помощницу. Беспокоилась очень,чтоб оплатили УЗИ сердца,на которое в срочном порядке отправила. Деньги получают за работу. Пусть вернёт деньги обратно. Оплачивали не аттракцион "комната страха или фильм ужасов", а консультацию врача. Если она уж нас перекинула на других врачей в другую клинику, то пусть и деньги вернёт, мы отнесём их тем людям, которые помогают. Самые ужасные впечатления остались. Не дай Бог такого врача! Платная клиника-не значит адекватные врачи!
Пётр
Харьков, 06.05.2025
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Зоя
Харьков, 04.05.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательный кардиолог Сивцева Юлия Витальевна! Я получила высококвалифицированную консультацию и действенное лечение.
Елена
Харьков, 01.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Сивцевой Юлии Витальевне. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не клиника, а конвейер выкачки денег! Назначили препараты, от которых стало хуже на второй день. Слава Богу, вовремя остановилась... Не поинтересовались , есть ли аллергические реакции , анамнезом... Дежурные улыбочки и общие фразы. Придумали теперь договор с пациентом и подсовывают его на подпись пациенту, а в договоре снимают с себя ВСЮ ответственность за здоровье пациента... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ!
Может и есть 2-3 нормальных врача, судя по отзывам, остальное- выколачивание денег! НЕ СТОЯТ ЭТИ ПРИЕМЫ ЭТИХ ДЕНЕГ!
Ольга
Харьков, 16.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что Вы остались недовольны визитом. При этом, нами проверено объем медицинской помощи в рамках обращения к специалисту. Все назначения по дополнительному обследованию и терапии обоснованы на основании объективных клинических данных. Конечно, ситуация в динамике может меняться и временами требовать корректировки лечебно-диагностической тактики. Для этого и назначаются повторные визиты. Более подробная информация Вам была предоставлена по телефону. Желаем Вам добра и скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все замечательно)
Евгений
Харьков, 30.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Евгений. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была на консультации у кардиолога Петюниной Ольги Вячеславовны. Хочу искренне поблагодарить врача за профессиональный, а главное - душевный и человечный подход к моей проблеме. Помогла не только как врач-кардиолог, а еще и успокоила меня. Огромное спасибо за то, что в такое тяжелое время для нашей страны есть такие хорошие врачи, как Ольга Вячеславовна.
Маргарита
Харьков, 28.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Маргарита. Спасибо за положительный отзыв и искренние, теплые слова. Для нас важно знать, что Вы остались довольны визитом к нашему врачу Петюниной Ольге Вячеславовне. Мы ценим Ваше мнение. Благодарны, что Вы особо отметили высокий уровень профессионализма специалиста, комфорт в общении и чуткое отношение врача к пациенту. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Петюнина О.В. очень вежливая, отзывчивая и приветливая. Все рассказала доступно.
Инна
Харьков, 26.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Инна. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова в адрес нашего врача Петюниной Ольги Вячеславовны. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник