Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о кардиологах в Харькове

Искренне благодарна врачу Сивцевой Юлии Витальевне, это Врач с большой буквы, правильно установленный диагноз, эффективное лечение без бадов и каких-либо непонятных препаратов, понятная схема, максимально приятный и чуткий человек. Теперь Юлия Витальевна стала врачом для всей нашей семьи, за что бесконечно благодарны!!!
Зоя
Харьков, 18.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Зоя. Искренне благодарим за положительные отзывы. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Сивцевой Юлии Витальевне. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь при необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Искренне благодарен Сивцевой Юлии Витальевне за консультацию и оказанную помощь. Уже с первых минут разговора я понял что попал к настоящему специалисту. Назначенное Вами лечение сразу привело к улучшению моего состояния. Спасибо Он клиник за возможность лечиться у лучших врачей.
Андрей
Харьков, 31.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Андрей. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Сивцевой Юлии Витальевны Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришли на прием к кардиологу Добровольской в апреле 2025 с папой (69лет) с жалобами на сердце, давление, головную боль. Ему назначила доктор лист А4 препаратов. На следующий день после приема лекарств в моче появилась кровь. Папа идёт к урологу в On clinic, он в заключении пишет, что кровь в моче вызвана препаратом Ксарелто, который назначила кардиолог. Он принимал месяц лекарства, кроме того что отменил уролог. Делает Холтер.исследование.И мы повторно приходим на приём к Добровольской, папа говорит спустя месяц состояние ухудшилось. Доктор сказала что нельзя отменять этот препарат и назначает его повторно, т.к. без него будет инфаркт, и уролог лезет не в свое дело, утверждая что кровотечение препарат не вызывает, а папе нужно срочно прям сейчас ехать в 17ю. Результат холтера никто не смотрел, только переписала заключение. Корректировок по лекарственным препаратам не было. Папа начал опять принимать лекарство ситуация повторилась, опять появилась кровь. По итогу в инструкции к Ксарелто описаны кровь в моче, кале и даже из носа, и это опасно летальным исходом. Спасибо за лечение!
Светлана
Харьков, 18.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нами детально проверено объем и качество медицинской помощи согласно имеющейся медицинской документации. Отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определяется на основании требований нормативной документации МОЗ Украины, что было и в данном случае. Любые лекарственные препараты имеют определенные показания, противопоказания, побочное действие. Врач оценивает всю имеющуюся информацию при назначении комбинированной терапии с учетом и под контролем лабораторных показателей. Которые в свою очередь подтверждают корректность и целесообразность определенной терапии. Более подробную информацию пациенту предоставлено по телефону лично. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо кардиологу Генераловой Маргарите Юрьевне за обстоятельную консультацию
Андрей
Харьков, 08.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Андрей. Спасибо за отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Генераловой Маргариты Юрьевны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
3 мая в 14.40 я побывал у Вас в клинике. Проверяйте запись и не удаляйте комментарий. Отвечайте за свою клинику и за своих врачей. Оставляю отзыв. Кардиолог Добровольская Инна Николаевна. 10 минут не обращала внимание на пациента,не могла осилить ноутбук. Потом поставила диагноз инфаркт и отправила в клиническую областную больницу. В клинической больнице все были очень удивлены, потому что: 1. Инфаркта не оказалось 2. Почему, ставя такой диагноз, не продоставили машину скорой помощи в этой волшебной клинике. Я искренне желаю пережить этой женщине все те эмоции, которые пережила вчера вся моя семья вместе с пациентом. Пусть освоит работу на ноутбуке, потому как заключения писать она тоже не в состоянии была, вызывала помощницу. Беспокоилась очень,чтоб оплатили УЗИ сердца,на которое в срочном порядке отправила. Деньги получают за работу. Пусть вернёт деньги обратно. Оплачивали не аттракцион "комната страха или фильм ужасов", а консультацию врача. Если она уж нас перекинула на других врачей в другую клинику, то пусть и деньги вернёт, мы отнесём их тем людям, которые помогают. Самые ужасные впечатления остались. Не дай Бог такого врача! Платная клиника-не значит адекватные врачи!
Пётр
Харьков, 06.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
3 мая в 14.40 я посетил Вашу клинику. Это чтоб Вы смогли меня идентифицировать. Удалять комментарии не надо. Я реальный пациент. Пишу отзыв. Кардиолог Добровольская Инна Николаевна. 10 минут не обращала внимание на пациента,не могла осилить ноутбук. Потом поставила диагноз инфаркт и отправила в клиническую областную больницу. В клинической больнице все были очень удивлены, потому что: 1. Инфаркта не оказалось 2. Почему, ставя такой диагноз, не продоставили машину скорой помощи в этой волшебной клинике. Я искренне желаю пережить этой женщине все те эмоции, которые пережила вчера вся моя семья вместе с пациентом. Пусть освоит работу на ноутбуке, потому как заключения писать она тоже не в состоянии была, вызывала помощницу. Беспокоилась очень,чтоб оплатили УЗИ сердца,на которое в срочном порядке отправила. Деньги получают за работу. Пусть вернёт деньги обратно. Оплачивали не аттракцион "комната страха или фильм ужасов", а консультацию врача. Если она уж нас перекинула на других врачей в другую клинику, то пусть и деньги вернёт, мы отнесём их тем людям, которые помогают. Самые ужасные впечатления остались. Не дай Бог такого врача! Платная клиника-не значит адекватные врачи!
Пётр
Харьков, 06.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Зоя
Харьков, 04.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательный кардиолог Сивцева Юлия Витальевна! Я получила высококвалифицированную консультацию и действенное лечение.
Елена
Харьков, 01.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Сивцевой Юлии Витальевне. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не клиника, а конвейер выкачки денег! Назначили препараты, от которых стало хуже на второй день. Слава Богу, вовремя остановилась... Не поинтересовались , есть ли аллергические реакции , анамнезом... Дежурные улыбочки и общие фразы. Придумали теперь договор с пациентом и подсовывают его на подпись пациенту, а в договоре снимают с себя ВСЮ ответственность за здоровье пациента... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ! Может и есть 2-3 нормальных врача, судя по отзывам, остальное- выколачивание денег! НЕ СТОЯТ ЭТИ ПРИЕМЫ ЭТИХ ДЕНЕГ!
Ольга
Харьков, 16.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что Вы остались недовольны визитом. При этом, нами проверено объем медицинской помощи в рамках обращения к специалисту. Все назначения по дополнительному обследованию и терапии обоснованы на основании объективных клинических данных. Конечно, ситуация в динамике может меняться и временами требовать корректировки лечебно-диагностической тактики. Для этого и назначаются повторные визиты. Более подробная информация Вам была предоставлена по телефону. Желаем Вам добра и скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все замечательно)
Евгений
Харьков, 30.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была на консультации у кардиолога Петюниной Ольги Вячеславовны. Хочу искренне поблагодарить врача за профессиональный, а главное - душевный и человечный подход к моей проблеме. Помогла не только как врач-кардиолог, а еще и успокоила меня. Огромное спасибо за то, что в такое тяжелое время для нашей страны есть такие хорошие врачи, как Ольга Вячеславовна.
Маргарита
Харьков, 28.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Маргарита. Спасибо за положительный отзыв и искренние, теплые слова. Для нас важно знать, что Вы остались довольны визитом к нашему врачу Петюниной Ольге Вячеславовне. Мы ценим Ваше мнение. Благодарны, что Вы особо отметили высокий уровень профессионализма специалиста, комфорт в общении и чуткое отношение врача к пациенту. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Петюнина О.В. очень вежливая, отзывчивая и приветливая. Все рассказала доступно.
Инна
Харьков, 26.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова в адрес нашего врача Петюниной Ольги Вячеславовны. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.