Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о кардиологах в Харькове

Замечательно!!! Послушала разных врачей и могу сказать, что все профессионалы, а главное - внимательные, отзывчивые, хорошо общаются с пациентами. Всем благодарна! Успехов!
Нина
Харьков, 11.03.2025
Оценка:
Спасибо Юлии Витальевне Сивцевой, невероятному профессионалу врачу-кардиологу и отзывчивому человеку. Назначен курс лечения с учетом моего почтенного возраста и всех хронических болезней. Диагноз серьезный, но после манипуляций улучшение. Желаю врачу сил и энергии и всем- здоровья.
Елена
Харьков, 18.02.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и искренние, теплые слова. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Сивцевой Юлии Витальевне. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу за полное обследование и грамотно назначенные препараты. Рекомендую как очень внимательного и опытного специалиста своего дела
Оксана
Харьков, 10.02.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Дуже неприємно, що в Онклінік працюють такі лікарі. Після запису до Добровольської я почала боятися далі лікуватися в цій клініці. Результати моїх аналізів лікар подивилася, бо я вже наполягла і сказала, що мені прописали пити залізо, яке в 6 разів нижче за норму. У відповідь я почула, що навіщо ви його п'єте, у вас норма, а за норму вона взяла мінімальний показник для дітей. Потім я попросила подивитися кардіограму, зроблену в Онклінік, а лікар відповіла, що її немає в системі і це мої проблеми. А не було в неї настрою, бо довго не могла зайти в електронну систему клініки, щоб внести прийом. Я вже не говорю про аналізи, які вона призначила, бо забула, що вони є і вона їх щойно дивилася. В результаті, консультацію за результатами кардіограми, зробленої напередодні, я не отримала, а отримувати консультацію на підставі кардіограми, зробленої рік тому, як хотіла лікар, я не хотіла.
Анастасія
Харьков, 10.02.2025
Оценка:
Уже два месяца как я не могу забыть визит к этому врачу. Во-первых, пациент не виноват в том, что врач не мог зайти в электронную систему медицинского учреждения. Во-вторых, накануне я прошла кардиограмму в этой же клинике, по результатам которой дали заключение, где требовалась консультация специалиста, но никто и разбираться не захотел, где и кардиограмма, а заключение без кардиограммы не результат, поэтому хорошо, что хотя бы была кардиограмма восьми месячной давности. Но правильно ли на основании предварительной кардиограммы консультировать пациента и назначать лечение. По сравнению с посещением других врачей в Онклиник, то такого отношения даже не ожидал. На таких врачей жалко своего времени и денег.
Анастасия
Харьков, 10.02.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время общения с нашим врачом. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. Отмечаем, если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Ждем Вас в клинике на следующем визите согласно предварительной записи, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо доктору за профессионализм
Евгений
Харьков, 21.01.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я хочу оставить отзыв этому прекрасному врачу! У меня были ужасные приступы, стучало сердце по неизвестным причинам, я сдала все анализы - все в норме, объездила все клиники и мне выписывали кучу препаратов, от которых вообще не было толку! Этот врач посоветовала мне попить успокоительные и ура! Я забыла об этой проблеме! Я даже подумать не могла! Я очень ей благодарна! Ставлю 100 баллов! И отдельно рада тому, что мне не назначили еще миллион бестолковых препаратов так как мой желудок уже не выдерживал это издевательство!
Анастасія
Харьков, 12.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Искренне благодарим за положительный отзыв. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что с помощью нашего врача Добровольской Инны Николаевны Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромная благодарность кардиологу Юлии Витальевне Сивцевой. Не зря говорят, что красота спасет мир. Здесь спасает и красота, и высокий профессионализм доктора. Прекрасный человек, отлично работает с пациентами. Благодарю. Получила четкую и грамотную консультацию и курс лечения. Также спасибо всем девочкам на ресепшене. Прекрасно работают.
Татьяна
Харьков, 26.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от визита и остались довольны общением с нашим врачом Сивцевой Юлией Витальевной. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сивцева Юлия Витальевна - профессионал высокого уровня. Мы остались довольны ее трудом. Спасибо.
Петр
Харьков, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Петр. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятна Ваша высокая оценка уровня профессионализма нашего врача Сивцевой Юлии Витальевны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне очень понравился прием у врача-кардиолога Андрея Анатольевича Хромихина. Внимательно отнесся ко мне, все разъяснил. Очень довольна. Приду еще.
Вера
Харьков, 28.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вера. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Хромихину Андрею Анатольевичу. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень понравилось на приеме у кардиолога Сивцевой Юлии Витальевны. Прием провела внимательно, профессионально проконсультировала, ответила на мои вопросы относительно моей болезни, разъяснила доходчиво. Очень понравилось.
Галина
Харьков, 25.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Галина. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от общения с нашим врачом Сивцевой Юлией Витальевной. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уже почти год пользуюсь услугами этой клиники. Посещала центр на Ярослава Мудрого и на Гагарина. Всегда была довольна врачами. В кардиологии была на приеме у врача Зверинской, но теперь она не работает, поэтому пришлось выбирать другого врача. Так как мне удобно приходить в центр на Гагарина, я записалась к врачу Добровольской. Я не местная, живу за 100 км. от Харькова и часто ограничена во времени. Зная, что прием длится 30-40 минут, заблаговременно взяла билет. С самого начала меня удивило, как врач просмотрела мои анализы. Их много, несколько страниц. Она посмотрела только первые. Результаты кауголограммы они прочитала только после того, как я ее попросила. Долго собирала и вносили в программу мои данные, хотя все это уже было сказано при предыдущем обращении к врачу. Когда я, после 25 минут приема, обратила ее внимание на то, что скоро мне надо выходить, а никакой информации по лечению я еще не получила, то услышала ответ: я работаю в новой программе, которая нужна вам. И не подгоняйте меня. Извините, мне не так важна выписка, как живое общение с врачом. Я приехала для того, чтобы врач объяснил мне свои назначения, рассказал об анализах. Мне важно знать какие лекарства и для чего принимать. Ночного этого озвучено не было. Через 37 минут приема мне отдали выписку со словами: там все написано, сами разберетесь. Впервые встречаю такое отношение к пациенту. Почему другой врач успевал опросить, расшифровать анализы и предоставить рекомендации? Без хамства и пренебрежительного отношения. Очень не понравилось мне такой прием. Теперь буду искать другого врача, потому что к Добровольской уже не приду ни за что.
Валентина
Харьков, 15.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. Нам жаль, что во время консультации не возникло контакта и взаимопонимания с врачом. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что у пациента всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, и обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.