0 800 30 11 77
Попал на прием к Анне Игоревна в 2021 году До этого был на консультациях у многих специалистов, и ни один из них, не смог определить диагноз. Анна Игоревна направила на анализы, и на втором приеме определила диагноз. Жаль, что не попал к ней раньше. Назначила курс лечения благодаря которому почувствовал улучшение. Большое человеческое спасибо! Доктор, который знает свое дело.
Сергей
Харьков, 09.09.2022
Оценка:
...
Татьяна
Харьков, 16.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Без негатива,только факты. Проанализировав предоставление услуг на клинический анализ крови среди топовых лаборатий Харькова, решила выбрать самый дорогой ценник, в надежде на качество услуг, и воспользоваться Лабораторией онклиник на Валентиновской. В лаборатории уточняется, что забор крови осуществляется до 11.00. По приходу в 10.50, в абсолютно пустое заведение, мне было отказано в предоставлении услуг, хотя этот анализ сдаётся натощак и я к этому готовилась, под предлогом, что скоро прийдет курьер. Вывод: абсолютно не клиентоориентированное заведение. Свою марку не держат, приём закончили ранее заявленных 11 часов. Могли бы в пустой лаборатории принять и в 11.05,если бы были человечнее и если бы ценили своих клиентов. По итогу:в плохом самочувствии пришлось обратится в другую лабораторию, где с радостью приняли. В лабораторию где такое отношение персонала к людям больше обращаться не буду и буду советовать своим знакомым также этого не делать.
Виктория
Харьков, 09.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашем медицинском центре. Персонал клиники постоянно работает по улучшению качества сервиса. Хотим отметить, что мы предоставляем все медицинские услуги по предварительной записи для комфорта и экономии времени пациентов, а также выполнения своих обязательств перед пациентами по своевременной логистике материала и выдачи результатов в регламентный срок. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим пациентам, весь персонал максимально ориентирован на оперативное решение любых вопросов. Извиняемся за данную ситуацию и стремимся восстановить Ваше доверие. Предлагаем Вам посетить медицинский центр по предварительной записи, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Живу неподалеку, пришел сдать ПЦР-тест. Был очень поражен профессионализмом персонала.
Михаил
Харьков, 29.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Михаил. Искренне рады, что обращение в наш медицинский центр было комфортным для Вас. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
12 ноября обратилась по записи в лабораторию, находящуюся по адресу: Харьков, ул. Валентиновская, 35/81. На ресепшене ваш сотрудник Юлия проявила себя как некомпетентный и невоспитанный медицинский работник. На поставленные вопросы отвечала в грубой раздражительной форме, не смогла предоставить необходимую мне информацию об анализах. Хотелось бы, чтобы вашу организацию представляли вежливые и компетентные сотрудники.
Нелли
Харьков, 13.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Нелли. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Для нас ценна обратная связь от реальных пациентов. Наша команда специалистов ежедневно работает над улучшением показателей сервиса и медицинской части обслуживания в клиниках Сети. Во избежание недоразумений и корректного выбора необходимых лабораторных исследований пациенту желательно при себе иметь направление врача. В любом случае, если визит доставил Вам дискомфорт - приносим извинения. Желаем здоровья Вам и Вашим близким, всегда рады помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
Самый необходимый анализ дидимер , его нет 3 день, это высший пилотаж. Закройтесь и не позорьтесь.
Свiтлана
Харьков, 29.10.2021
Оценка:
Я крайне возмущены отношением отделения на Валентиновская 35/81. Я сдала анализ крови, который срочно нужен для установления диагноза и второй день анализы не готовы. Ни одна лаборатория в Харькове не делает анализы столько дней, тем более сейчас очень сложная ситуация и лечение должно быть незамедлительным. Я никогда! больше не буду обращаться в вашу лабораторию. Надеюсь, вы разберётесь и улучшите обслуживание. Надеюсь, я не пострадаю от такого отношения, а если будут осложнения за эти 2 дня, я еще вам напишу
Светлана
Харьков, 28.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что разные лабораторные исследования имеют определенные сроки готовности в зависимости от графика постановок лаборатории и технологических процессов. Готовность каждого анализа определяется по мере его выполнения, регламентные сроки нарушены не были. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличная идея записаться на сдачу анализа заранее: вежливый персонал, благодарю
Татьяна
Харьков, 19.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительную обратную связь. Мы предоставляем нашим пациентам возможность получить качественную медицинскую помощь в максимально комфортных для пациента условиях. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Персонал по адресу максимально добрый, отзывчивый и компетентный. Я сдавал экспресс-тест, все прошло максимально быстро, комфортно и своевременно, спасибо администрации за комфорт и качество обслуживания.
Артем
Харьков, 19.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Артем. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы для оказания медицинской помощи пациентам. Спасибо за отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Светлана
Харьков, 21.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась в заборный пункт ТОВ "ОН Лаб" на ул. Валентиновской, осталась под впечатлением после сдачи крови. Администратор Юлия Анатольевна очень приветливая, а медсестра аккуратно сделала забор крови. В общем персонал очень понравился, в дальнейшем буду обращаться в данную лабораторию.
Алина
Харьков, 07.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за добрые слова в адрес нашего медцентра и персонала. Нам важно знать, что Вы довольны уровнем сервиса и медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный персонал, приятный администратор Инна Александровна, проконсультировала и ответила на все вопросы по анализам и подготовке к ним. Оставила хорошее впечатление, в лаборатории очень чисто и прохладно, буду рекомендовать знакомым. Спасибо девочкам за их труд и работу❤️❤️❤️
Нина
Харьков, 04.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Нина. Спасибо за положительный отзыв. Рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в наш медицинский центр. Комфорт наших пациентов – один из главных приоритетов в работе медицинских центров нашей Сети. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Валентиновская, 35/81

Лабораторный пункт ОН Клиник Харьков Студенческая
Принимаем: Пн - Сб: 9:00 - 12:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 круглосуточно.
  • По карте
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.