Попал на прием к Анне Игоревна в 2021 году
До этого был на консультациях у многих специалистов, и ни один из них, не смог определить диагноз.
Анна Игоревна направила на анализы, и на втором приеме определила диагноз.
Жаль, что не попал к ней раньше.
Назначила курс лечения благодаря которому почувствовал улучшение.
Большое человеческое спасибо!
Доктор, который знает свое дело.
Сергей
Харьков, 09.09.2022
...
Татьяна
Харьков, 16.02.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Без негатива,только факты.
Проанализировав предоставление услуг на клинический анализ крови среди топовых лаборатий Харькова, решила выбрать самый дорогой ценник, в надежде на качество услуг, и воспользоваться Лабораторией онклиник на Валентиновской.
В лаборатории уточняется, что забор крови осуществляется до 11.00. По приходу в 10.50, в абсолютно пустое заведение, мне было отказано в предоставлении услуг, хотя этот анализ сдаётся натощак и я к этому готовилась, под предлогом, что скоро прийдет курьер. Вывод: абсолютно не клиентоориентированное заведение. Свою марку не держат, приём закончили ранее заявленных 11 часов. Могли бы в пустой лаборатории принять и в 11.05,если бы были человечнее и если бы ценили своих клиентов.
По итогу:в плохом самочувствии пришлось обратится в другую лабораторию, где с радостью приняли.
В лабораторию где такое отношение персонала к людям больше обращаться не буду и буду советовать своим знакомым также этого не делать.
Виктория
Харьков, 09.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашем медицинском центре. Персонал клиники постоянно работает по улучшению качества сервиса. Хотим отметить, что мы предоставляем все медицинские услуги по предварительной записи для комфорта и экономии времени пациентов, а также выполнения своих обязательств перед пациентами по своевременной логистике материала и выдачи результатов в регламентный срок. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим пациентам, весь персонал максимально ориентирован на оперативное решение любых вопросов. Извиняемся за данную ситуацию и стремимся восстановить Ваше доверие. Предлагаем Вам посетить медицинский центр по предварительной записи, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Живу неподалеку, пришел сдать ПЦР-тест. Был очень поражен профессионализмом персонала.
Михаил
Харьков, 29.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Михаил. Искренне рады, что обращение в наш медицинский центр было комфортным для Вас. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
12 ноября обратилась по записи в лабораторию, находящуюся по адресу: Харьков, ул. Валентиновская, 35/81. На ресепшене ваш сотрудник Юлия проявила себя как некомпетентный и невоспитанный медицинский работник. На поставленные вопросы отвечала в грубой раздражительной форме, не смогла предоставить необходимую мне информацию об анализах. Хотелось бы, чтобы вашу организацию представляли вежливые и компетентные сотрудники.
Нелли
Харьков, 13.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Нелли. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Для нас ценна обратная связь от реальных пациентов. Наша команда специалистов ежедневно работает над улучшением показателей сервиса и медицинской части обслуживания в клиниках Сети. Во избежание недоразумений и корректного выбора необходимых лабораторных исследований пациенту желательно при себе иметь направление врача. В любом случае, если визит доставил Вам дискомфорт - приносим извинения. Желаем здоровья Вам и Вашим близким, всегда рады помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
Самый необходимый анализ дидимер , его нет 3 день, это высший пилотаж. Закройтесь и не позорьтесь.
Свiтлана
Харьков, 29.10.2021
Я крайне возмущены отношением отделения на Валентиновская 35/81. Я сдала анализ крови, который срочно нужен для установления диагноза и второй день анализы не готовы. Ни одна лаборатория в Харькове не делает анализы столько дней, тем более сейчас очень сложная ситуация и лечение должно быть незамедлительным. Я никогда! больше не буду обращаться в вашу лабораторию. Надеюсь, вы разберётесь и улучшите обслуживание. Надеюсь, я не пострадаю от такого отношения, а если будут осложнения за эти 2 дня, я еще вам напишу
Светлана
Харьков, 28.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что разные лабораторные исследования имеют определенные сроки готовности в зависимости от графика постановок лаборатории и технологических процессов. Готовность каждого анализа определяется по мере его выполнения, регламентные сроки нарушены не были. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличная идея записаться на сдачу анализа заранее: вежливый персонал, благодарю
Татьяна
Харьков, 19.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительную обратную связь. Мы предоставляем нашим пациентам возможность получить качественную медицинскую помощь в максимально комфортных для пациента условиях. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Персонал по адресу максимально добрый, отзывчивый и компетентный. Я сдавал экспресс-тест, все прошло максимально быстро, комфортно и своевременно, спасибо администрации за комфорт и качество обслуживания.
Артем
Харьков, 19.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Артем. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы для оказания медицинской помощи пациентам. Спасибо за отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Светлана
Харьков, 21.09.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась в заборный пункт ТОВ "ОН Лаб" на ул. Валентиновской, осталась под впечатлением после сдачи крови. Администратор Юлия Анатольевна очень приветливая, а медсестра аккуратно сделала забор крови. В общем персонал очень понравился, в дальнейшем буду обращаться в данную лабораторию.
Алина
Харьков, 07.09.2021
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за добрые слова в адрес нашего медцентра и персонала. Нам важно знать, что Вы довольны уровнем сервиса и медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный персонал, приятный администратор Инна Александровна, проконсультировала и ответила на все вопросы по анализам и подготовке к ним. Оставила хорошее впечатление, в лаборатории очень чисто и прохладно, буду рекомендовать знакомым. Спасибо девочкам за их труд и работу❤️❤️❤️
Нина
Харьков, 04.08.2021
Показать ответ
Добрый день, Нина. Спасибо за положительный отзыв. Рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в наш медицинский центр. Комфорт наших пациентов – один из главных приоритетов в работе медицинских центров нашей Сети. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Харьков, ул. Валентиновская, 35/81
Лабораторный пункт ОН Клиник Харьков Студенческая
Принимаем: Пн - Сб: 9:00 - 12:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
круглосуточно.
- По карте