У врача-нарколога Калашниковой Н.М. я била на приеме 3 раза. Осталась очень довольна ее внимательностью и знаниям, как специалиста. Побольше бы таких врачей, которые своим тоном несут уверенность в выздоровлении пациента.
Галина
Харьков, 29.01.2025
...
Белевцов К.В.
Харьков, 06.07.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне всё очень понравилось 👍
Яков
Харьков, 11.01.2024
Показать ответ
Добрый день, Яков. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прием врача Тюриной А.В. прошел в таком режиме: опрос - 4 мин, осмотр позвоночника через два свитера - 2 мин, тыканье пальцем в компьютере - 20 мин. Язык общения - категорически кацапский. Но больше всего меня напугала безграмотность врача - те несколько слов, которые были написаны от руки, - сплошные ошибки. Такое впечатление, что А.В. отродясь нигде не училась. Я не верю, что этот врач мне чем-то поможет. Странно, что руководство клиники не следит за соблюдением элементарного дресс-кода сотрудников. Что действительно понравилось - девушки в регистратуре - приветливые, говорят и пишут по-украински грамотно. Респект.
Ротова Н.В.
Харьков, 27.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. В случае необходимости пациент всегда имеет возможность выбрать другого врача, в нашей клинике каждое направление представлено несколькими специалистами. Приносим извинения за дискомфорт. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач невропатолог Климова Наталья Николаевна очень хороший специалист. Не первый раз хожу именно к ней.
Тетяна
Харьков, 22.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и теплые слова в адрес нашего врача. Для нас важно знать, что вы получили необходимую медицинскую помощь и остались довольны. Желаем крепкого здоровья, мира и добра.
Служба контроля качества ОН Клиник
Климова Наталья Николаевна очень внимательный и компетентный врач. Вызывали на дом. Понравилось доброжелательное отношение и профессиональный подход. Назначенное лечение помогло. Большое спасибо.
Ольга
Харьков, 19.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Очень благодарны за доверие и теплые слова в адрес нашего врача. Приятно узнать, что с помощью нашего специалиста удалось добиться положительных результатов по лечению. Желаем мира, добра и крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо большое Климовой Наталье Николаевне!
Обратились за помощью к ней, мама была после инсульта, у нее рука не функционировала, но благодаря отличной схеме лечения, которую нам прописала Наталья Николаевна, менее чем за месяц у нас очень хороший прогресс!
Анна
Харьков, 28.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Один из главных приоритетов работы медцентров нашей Сети - индивидуальный подход к каждому пациенту и предоставления медицинских услуг высокого уровня в комфортных условиях. Всегда рады помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность Климовой Наталье Николаевне.
Очень хороший врач и профессионал своего дела.
Рекомендую!
Татьяна
Харьков, 07.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за отзыв и добрые слова. Мы рады, что Вы довольны обращением к нашему специалисту. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с очень острой болью в пояснице с доктору Климовой Наталье Николаевне! Очень быстро и верно поставила диагноз и назначила лечение. Наталья Николаевна профессионал своего дела! Спасибо Вам!
Харьков, 25.11.2021
Показать ответ
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что обращение к нашему врачу было эффективным и результативным. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу порекомендовать вам отличного специалиста, доктора Климову Наталью Николаевну, благодарим всей семьей за то, что она нам помогла с нашими проблемами по здоровью, за ее отношение и внимательность к своей работе, и как человек она супер.
Александра
Харьков, 22.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Александра. Спасибо за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Алеся
Харьков, 11.11.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу обратить внимание руководства клиники на работу доктора-невролога Климовой Натальи Николаевны. Была у нне дважды, в первый визит доктор позволила себе с самого начала приема разговаривать по телефону со своим ребенком, при чем явно не по срочному поводу, а из разряда сделал ли он домашнее задание и что ел на обед. Я обращалась по страховой, и при назначении лекарств доктор предложила мне вписать туда обезболивающее, хотя я сказала что в этом нет необходимости. Аргументом доктора было "ну и что, они вам оплатят, пусть будет". Спасибо конечно, но к чему мне это я так и не поняла. Пройдя обследования я вернулась для уточнения диагноза и разъяснения результатов обследования. На вопрос что значит результат узи, доктор сказала "ну ничего страшного, это же не инсульт ". То есть пока совсем плохо не станет, лечить не нужно? Доктор не спросила принимала ли я прописанные ранее препараты, просто сама решила что они мне не помогают. Может быть она и не плохой специалист, но ее отношение к работе и пациенту оставляет желать лучшего.
Анастасия
Харьков, 11.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике все лечебно - диагностические процессы проводятся согласно требований нормативной документации. Дополнительная лабораторная либо инструментальная диагностика назначается аргументировано с учетом объективных клинических данных. До получения всех результатов обследования врач может назначить симптоматическую терапию и в последующем ее откорректировать при необходимости. Врач выдает консультативное заключение на бумажном носителе, право пациента соглашаться либо нет с мнением врача. Если Вы получили дискомфорт во время посещения клиники - приносим извинения. В нашей клинике каждая специализация представлена несколькими врачами, при желании всегда можно сменить врача. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48
ОН Клиник Харьков Левада
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 8:30 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама