Диагноз: Себорейный дерматит
Врач: Махота Наталья Григорьевна
Подобрали медикаменты, которые подходят моей коже, чтобы решить проблему.
Довольна результатом.
Отмечается положительная динамика.
Лиана
Днепр, 17.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Лиана. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Махоте Наталье Григорьевне. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
хочу оставить отзыв и рассказать о впечатлениях о визите к врачу дерматологу Махота Наталья, Вы провели очень качественный прием и проделали большой фронт работы, советовались с коллегами( с моего позволения) привлекли дополнительно специалистов и помогли мне избавиться от моей проблемы. Спасибо Вам за отзывчивость, за такой подход у меня только позитивные отзывы о контакте с Вами.
для людей кто думает обращаться или нет, скажу сразу, у меня по этому вопросу было два визита один в другую частную клинику к Врачу дерматологу, который посмотрел меня и за 10 минут закончил прием, поставил диагноз поврежденный невус (родинка) и рак кожи под ?
сказав, что оборудования у них нет, чтоб вырезать её. И я обратился в он клиник к Наталье Григорьевне, первый визит к ней прошел 1час 15минут, она на столько скрупулезно провела приём, у меня просто не осталось никаких вопросов, я записался на удаление и гистологию -итог у меня нет рака, заживление прошло отлично, 14 дней ухода за ранкой и никаких проблем
я счастлив, врачу 5 с +
Даниил
Днепр, 24.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Даниил. Спасибо за содержательный отзыв. Приятно, что Вы публично поделились своими положительными впечатлениями от обращения. Нам важно знать, что наш врач Махота Наталья Григорьевна помогла решить проблему со здоровьем и Вы остались довольны результатом лечения. Ценим Ваши рекомендации и высокую оценку профессионализма врача. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить врача Махота Наталья Григорьевна, которая помогла мне выздороветь и вылечить лишай.
Андрей
Днепр, 20.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Андрей. Спасибо, что поделились своим мнением о лечении в нашей клинике, нам очень приятно, что Вы довольны результатом. Крепкого Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я обращаюсь к вам впервые и в последний раз. При любой возможности буду отказывать всем, кто захочет к вам обращаться. Теперь причина.
Точный диагноз так и не смогли поставить, хотя были сданы все анализы по рекомендации врача. Все время меня пытались лечить неофициально лекарствами, названия которых писали на каких-то бумажках без внесения в консультативное заключение. В результате становилось только хуже. В подтверждение можно просмотреть результаты моего обращения за 02 февраля. Там заключение за 26 января. То есть средства я оплатил, а результата так и не получил. И это была уже повторная консультация. Лечение не прописано. Я доверился врачу и, подчеркиваю, платной больнице в надежде на нормальное лечение. Но вы шарашкина контора. Последнее что мне порекомендовали вне официального заключения это мазь из зоолавки и антибиотик (без официального рецепта).
Я не буду тратить время в попытке доказать свою правоту. Через три дня вернусь в Киев и там напишу заявление в полицию на мошенничество с вашей стороны. Напоминаю деньги взяли, услугу не предоставили. Подтверждение — моя медицинская карта.
Вадим
Днепр, 15.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Вадим. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и извиняемся за дискомфорт, если Вы его почувствовали при обращении. В сети наших клиник все услуги предоставляются согласно установленных стандартов и требований действующих нормативных документов МОЗУ. Медицинские документы по результатам приемов пациент получает на руки, также они доступны в личном кабинете пациента на нашем сайте. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Ожидаем на очередном приеме согласно предварительной записи, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый вечер!)
Благодарю доктора Лутицкую Лидию Игоревну за диагностику и комплексный подход. Она спросила меня обо всех важных моментах, которые могли прямо или косвенно повлиять на выпадение волос. Очень профессиональный подход. Когда получу все анализы и закончу лечение, смогу подробнее рассказать о результатах. А пока спасибо за внимательное отношение и полезные рекомендации.
Оксана
Днепр, 15.09.2022
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо, что нашли возможность публично поделиться своим мнением о визите к врачу. Надеемся, что дальнейшие визиты будут также комфортными и информативными, а лечение результативным. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Никогда не пишу отзывы. Но считаю что должна поделится своим опытом похода в клинику к дерматологу. За день до приема меня набрали напомнить о записи и попросили прийти на 10 минут раньше. Так я и сделала. Поэтому вместо 30 минут ожидания врача ждала его 40! Ничего подумала я, главное специалист хороший.
На приеме мы долго заполняли лист о том были у меня операции или не было, аллергии, группа крови и так далее.
Мой вопрос был такой: я почти год принимаю роаккутан и мне нужно было понять как и когда точно выходить из приема данного препарата. Озвучив свой вопрос, мне продолжали задавать вопросы: есть ли у меня зуд или демодекоз и такого же рода вопросы будто на приём я пришла из-за проблем с акне. Так чтобы прояснить: после годового приема роаккутана нет ни то что прыщика на лице, ни то что зуда или демодекоза по причине отсутствия среды для возникновения вышеперечисленных. Я задала вопрос о том как мне выходить из приема, возможно пить по 10 мг вместо 20мг и так мне и прописали. Сама предложила сама пошла с этим вариантом домой. Пришла на приём я с анализами. В заключении было много информации о операциях и тд. Стоял вопрос о том есть ли демодекоз? И прописаны те же анализы с которыми пришла. После этого мне долго рекомендовали как правильно увлажнять лицо, какие очищающие средства приобрести и мицелярную воду. Сказать что у меня была вся аптека и весь перечень мировых брендов пока пыталась вылечить акне ни сказать ничего. И я наизусть знаю их все и как они действуют. При приеме роаккутана достаточно умываться мылом (это говорю я человек у которого всегда было 3 умывалки и 5 средств по борьбе с прыщами и да я всеми ими пользовалась). У вас такая Клиника по два администратора на этаже. Мне жаль когда в таких условиях и красоте не решают сути вопроса. Выглядит полной профанацией.
Желаю владельцам исправлять недочеты и вовремя расставаться с неквалифицированными кадрами. Потому что вопрос не только лица компании но речь идёт о жизни и здоровье клиентов.
Арина
Днепр, 27.06.2022
Показать ответ
Здравствуйте, Арина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что обращение в клинику было дискомфортно для Вас и приносим извинения за задержку приема. Хотим отметить, что все процессы в клинике проходят согласно установленным стандартам. Лечебно-диагностическая тактика определяется врачом на основании действующих протоколов и требований МЗ Украины. Доктор имеет высшую категорию и достаточный клинический опыт по своей специализации. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Всегда готовы помочь, желаем здоровье.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм и безупречно выполненную работу по удалению папиллом, большое спасибо, удачи в карьерном росте и личной жизни
Юрий
Днепр, 30.04.2022
Показать ответ
Добрый день, Юрий. Нам приятно, что Вы удовлетворены качеством медицинского обслуживания в нашей клинике. Спасибо за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Недавно вынуждена была обратиться к дерматологу. Выбор пал на Кошелеву Яну Юрьевну. Консультация очень понравилась: доктор провела детальный опрос дабы выяснить суть проблемы, а после- осмотр с помощью дерматоскопа. Яна Юрьевна очень внимательна и доброжелательна, после осмотра(предварительно спросив нет ли аллергии на препараты) предложила пути решения моей проблемы. Все необходимые манипуляции были выполнены быстро, с минимальным дискомфортом, доктор была крайне аккуратна. Так же доктор детально расписала план лечения. После приёма остались только позитивные впечатления!
Лидия
Днепр, 27.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Лидия. Благодарим Вас за положительный отзыв и добрые слова. Наши врачи-дерматологи комплексно подходят к диагностике и лечению пациентов, принимая во внимание особенности каждого. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в медцентр и качеством медицинского обслуживания. Комфорт пациента на каждом этапе диагностики и лечения — один из главных принципов работы нашей Сети. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Панкова ужасный доктор, таких ещё не встречала, мало того что прописала гормоны, там где они запрещены, я 10 раз переспросила, она сказала мол там маленький %, и не страшно, ну ладно! Так грубиянка страшная, забыв что-то спросить, увидев в кардиоиде, подошла, она фыркает, записывайтесь на приём и так далее! Лечение только усугубило состояние, после которого я лечилась ещё около 6 месяцев у другого доктора! Так и лекарства прописала на сумму около 1000 грн, которые ушли в мусор!
Kristina
Днепр, 05.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Кристина. Хотим отметить, что объективно оценить ситуацию по прошествии длительного периода времени не представляется возможным. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Безусловно, комфорт в общении и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Обо всех изменениях в состоянии либо отсутствии эффекта от лечения необходимо сообщать лечащему врачу для своевременной коррекции назначенной терапии и оценки состояния в динамике. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике, необходимо незамедлительно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Днепр, 26.08.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Светлана Владимировна - хороший и внимательный доктор.
Отличная клиника
Маргарита
Днепр, 06.07.2021
Показать ответ
Добрый день, Маргарита. Рады, что уровень профессионализма нашего врача Панковой С.В. оправдал Ваше доверие. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Владимир
Днепр, 19.05.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Днепр, пр. Д. Яворницкого, 107а
ОН Клиник Днепр
Принимаем: Пн - Сб: 8:00- 20:00; Вс: 9:00-15:00
Запись по телефону:
0 800 30 17 30
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама