Logo
0 800 30 11 77
Честно говоря, я поражен. Не люблю заведения медицины, особенно после знакомства с госпиталями. Здесь же персонал отрабатывает на отлично каждую копейку, как девушки на ресепшине, так и врачи. Посетил клинику 4.03.2024: делал дерматоскопию у Махоты Натальи Григорьевны. Кроме самой процедуры получил качественную консультацию с объяснением всех нюансов своей проблемы. Что еще больше понравилось, что Наталья очертила границы своей компетенции и приводила примеры из своей практики. В конце дала советы по дальнейшим действиям. В общем подход "я врач - мне виднее", или "я врач - я все знаю в медицине" здесь отсутствует как таковой. С пациентом работают путем детального и наглядного разъяснения и информирования. От приема получил максимальный позитив. Большое спасибо госпоже Наталье)
Горбунов Алексей Александрович
Днепр, 05.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алексей Александрович. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились положительным опытом обращения в нашу клинику и к нашим специалистам. Для нас важно знать, что Вам понравилось общением с нашим врачом и Вы довольны результатом обращения к Махоте Наталье Григорьевне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уже не впервые становлюсь пациентом ОН Клиник. Каждый раз приятно удивляют администраторы на рецепции, вежливые и приветливые. Была на консультации у врача дерматолога Махоты Натальи. Очень благодарна за профессиональную работу, хорошие советы по здоровью и искреннюю заботу о самочувствии. Обязательно буду советовать знакомым.
Юлия
Днепр, 12.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам важно знать, что Вы имеете приятные впечатления от обращения в нашу клинику и врача Махоты Натальи Григорьевны. Благодарны за рекомендации. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за высокий профессионализм и тщательное внимание к лечению пациентов.Обратились к дерматологу Махота Н.Г с проблемой акне.Очень довольны и благодарны ей за хорошее подобранное лечение, будем и в дальнейшем рекомендовать вашу клинику.
Кіра
Днепр, 15.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Кира. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы высоко цените профессионализм нашего врача и остались довольны результатом обращения к Махоте Наталье Григорьевне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все супер, но было бы очень удобно если бы к "моему кабинету" добавили функционал который добавляет возможность импортировать будущие визиты или процедуры в свой google-календарь.
Дмитрий
Днепр, 06.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за положительный отзыв. Команда специалистов постоянно работает над совершенствованием качества сервиса. Наш приоритет — это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Ценим Ваше мнение. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Сергей
Днепр, 24.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Профессионально. Удобно. Быстро.
Леонид
Днепр, 08.06.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Леонид. Спасибо за положительный отзыв и выбор нашей клиники. Ценим Ваше мнение. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Диагноз: Себорейный дерматит Врач: Махота Наталья Григорьевна Подобрали медикаменты, которые подходят моей коже, чтобы решить проблему. Довольна результатом. Отмечается положительная динамика.
Лиана
Днепр, 17.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лиана. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Махоте Наталье Григорьевне. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
хочу оставить отзыв и рассказать о впечатлениях о визите к врачу дерматологу Махота Наталья, Вы провели очень качественный прием и проделали большой фронт работы, советовались с коллегами( с моего позволения) привлекли дополнительно специалистов и помогли мне избавиться от моей проблемы. Спасибо Вам за отзывчивость, за такой подход у меня только позитивные отзывы о контакте с Вами. для людей кто думает обращаться или нет, скажу сразу, у меня по этому вопросу было два визита один в другую частную клинику к Врачу дерматологу, который посмотрел меня и за 10 минут закончил прием, поставил диагноз поврежденный невус (родинка) и рак кожи под ? сказав, что оборудования у них нет, чтоб вырезать её. И я обратился в он клиник к Наталье Григорьевне, первый визит к ней прошел 1час 15минут, она на столько скрупулезно провела приём, у меня просто не осталось никаких вопросов, я записался на удаление и гистологию -итог у меня нет рака, заживление прошло отлично, 14 дней ухода за ранкой и никаких проблем я счастлив, врачу 5 с +
Даниил
Днепр, 24.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Даниил. Спасибо за содержательный отзыв. Приятно, что Вы публично поделились своими положительными впечатлениями от обращения. Нам важно знать, что наш врач Махота Наталья Григорьевна помогла решить проблему со здоровьем и Вы остались довольны результатом лечения. Ценим Ваши рекомендации и высокую оценку профессионализма врача. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить врача Махота Наталья Григорьевна, которая помогла мне выздороветь и вылечить лишай.
Андрей
Днепр, 20.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Андрей. Спасибо, что поделились своим мнением о лечении в нашей клинике, нам очень приятно, что Вы довольны результатом. Крепкого Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я обращаюсь к вам впервые и в последний раз. При любой возможности буду отказывать всем, кто захочет к вам обращаться. Теперь причина. Точный диагноз так и не смогли поставить, хотя были сданы все анализы по рекомендации врача. Все время меня пытались лечить неофициально лекарствами, названия которых писали на каких-то бумажках без внесения в консультативное заключение. В результате становилось только хуже. В подтверждение можно просмотреть результаты моего обращения за 02 февраля. Там заключение за 26 января. То есть средства я оплатил, а результата так и не получил. И это была уже повторная консультация. Лечение не прописано. Я доверился врачу и, подчеркиваю, платной больнице в надежде на нормальное лечение. Но вы шарашкина контора. Последнее что мне порекомендовали вне официального заключения это мазь из зоолавки и антибиотик (без официального рецепта). Я не буду тратить время в попытке доказать свою правоту. Через три дня вернусь в Киев и там напишу заявление в полицию на мошенничество с вашей стороны. Напоминаю деньги взяли, услугу не предоставили. Подтверждение — моя медицинская карта.
Вадим
Днепр, 15.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вадим. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и извиняемся за дискомфорт, если Вы его почувствовали при обращении. В сети наших клиник все услуги предоставляются согласно установленных стандартов и требований действующих нормативных документов МОЗУ. Медицинские документы по результатам приемов пациент получает на руки, также они доступны в личном кабинете пациента на нашем сайте. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Ожидаем на очередном приеме согласно предварительной записи, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый вечер!) Благодарю доктора Лутицкую Лидию Игоревну за диагностику и комплексный подход. Она спросила меня обо всех важных моментах, которые могли прямо или косвенно повлиять на выпадение волос. Очень профессиональный подход. Когда получу все анализы и закончу лечение, смогу подробнее рассказать о результатах. А пока спасибо за внимательное отношение и полезные рекомендации.
Оксана
Днепр, 15.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо, что нашли возможность публично поделиться своим мнением о визите к врачу. Надеемся, что дальнейшие визиты будут также комфортными и информативными, а лечение результативным. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Никогда не пишу отзывы. Но считаю что должна поделится своим опытом похода в клинику к дерматологу. За день до приема меня набрали напомнить о записи и попросили прийти на 10 минут раньше. Так я и сделала. Поэтому вместо 30 минут ожидания врача ждала его 40! Ничего подумала я, главное специалист хороший. На приеме мы долго заполняли лист о том были у меня операции или не было, аллергии, группа крови и так далее. Мой вопрос был такой: я почти год принимаю роаккутан и мне нужно было понять как и когда точно выходить из приема данного препарата. Озвучив свой вопрос, мне продолжали задавать вопросы: есть ли у меня зуд или демодекоз и такого же рода вопросы будто на приём я пришла из-за проблем с акне. Так чтобы прояснить: после годового приема роаккутана нет ни то что прыщика на лице, ни то что зуда или демодекоза по причине отсутствия среды для возникновения вышеперечисленных. Я задала вопрос о том как мне выходить из приема, возможно пить по 10 мг вместо 20мг и так мне и прописали. Сама предложила сама пошла с этим вариантом домой. Пришла на приём я с анализами. В заключении было много информации о операциях и тд. Стоял вопрос о том есть ли демодекоз? И прописаны те же анализы с которыми пришла. После этого мне долго рекомендовали как правильно увлажнять лицо, какие очищающие средства приобрести и мицелярную воду. Сказать что у меня была вся аптека и весь перечень мировых брендов пока пыталась вылечить акне ни сказать ничего. И я наизусть знаю их все и как они действуют. При приеме роаккутана достаточно умываться мылом (это говорю я человек у которого всегда было 3 умывалки и 5 средств по борьбе с прыщами и да я всеми ими пользовалась). У вас такая Клиника по два администратора на этаже. Мне жаль когда в таких условиях и красоте не решают сути вопроса. Выглядит полной профанацией. Желаю владельцам исправлять недочеты и вовремя расставаться с неквалифицированными кадрами. Потому что вопрос не только лица компании но речь идёт о жизни и здоровье клиентов.
Арина
Днепр, 27.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Арина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что обращение в клинику было дискомфортно для Вас и приносим извинения за задержку приема. Хотим отметить, что все процессы в клинике проходят согласно установленным стандартам. Лечебно-диагностическая тактика определяется врачом на основании действующих протоколов и требований МЗ Украины. Доктор имеет высшую категорию и достаточный клинический опыт по своей специализации. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Всегда готовы помочь, желаем здоровье.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Днепр, пр. Д. Яворницкого, 107а

ОН Клиник Днепр
Принимаем: Пн - Сб: 8:00 - 20:00;, Вс: 9:00 - 15:00
Запись по телефону: 0 800 30 17 30 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.