Отзыв от Екатерина за 29.11.2019

Ужасная система записи на прием на следующий месяц: Расписание появляется в последние дни текущего месяца на следующий. Звонила три дня подряд, дважды в день 25-27 ноября, чтобы попасть на прием к Лукаш Т.И. в декабре, не успела позвонить 28го, и 29го в 8:30 утра оказывается, что весь декабрь уже расписан! Если вы не можете предоставить расписание вовремя, сделайте хотя бы услугу "бронирования". Теперь пропустить прием еще на месяц, и не факт, что потом ситуация не повториться.
Екатерина
Харьков, 29.11.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Спасибо за Ваш отзыв, искренне надеемся, что Вы удовлетворены разбором Вашего обращения не менее, чем работой врача Лукаш Т.И. Над улучшением качества обслуживания ежедневно работает команда профессионалов. Будем всегда рады видеть Вас и пациентов по Вашим рекомендациям в нашей клиники. Любые вопросы можно решить. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник