Отзыв от Марина за 04.09.2019

Обслуживание на высшем уровне, врачи очень внимательные ! Но всю картину сильно портят кассиры! Приходишь у вас в больницу лечиться , понятно что нервничаешь, часто с плохим самочувствием , и приходится выслушивать недовольного кассира, что у нее нет сдачи! Начинают рассказывать, что я должна была подготовить сумму , тк знала сколько стоит консультация! Скажу честно , после такого отношения и идти к вам больше не хочется! У кассиров должно быть достаточное количество разменной монеты для сдачи!
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Всегда готовы помочь, ожидаем на последующем визите. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник