Отзыв от Татьяна за 29.12.2018

Обьічно отзьівьі не пишу. Но в случае с обращением к вам, не могу не написать. Более 10 лет обращаюсь в частньіе клиники, поетому смело пошла в он клиник как только открьілась возле дома. И ето бьіло ошибкой! Я даже не подозревала, что так можно разводить пациентов! Мало того, назначенное мне лечение (за 200 грн отдельно. Что ето? Чтоб не писать, что прием врача 450 грн?) Уложило меня в кровать с таким сосудистьім кризом, которого я не испьітьівала за все годьі болезни. И политика клиники меня шокировала: шаг ступил, оплати, анализ отдельно, расшифровка отдельно. Что у вас консультация специалиста? Сказать что мне плохо? Так я к вам с етим пришла! А что делать с етим плохо за отдельньіе деньги?! Я не против платить. Более того, я считаю, что медицина обязана бьіть платной! Но хотелось бьі понимать сразу: сколько будет стоить ето платно и хотя бьі какой то реакции на то, что я отменила свою запись и сказала, что лечение мне навредило! И что? Умерла ж дома, да? Мьі не при чем. Всем буду давать негативньіе отзьівьі о вас, даже тем, кто не спрашивает! Соблазнилась близостью к дому, вроде ж взросленькая. Ну что ж: и на старуху бьівает проруха. Спасибо вам. Мой негативньій опьіт у вас стоил мне 900 грн и ужаса смерти. Жива, слава богу, дешево отделалась! Спасибо за урок!
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что клиника официально предоставляет платные медицинские услуги, стоимость зафиксирована в утвержденном директором клиники прайсе. Каждый пациент имеет право выбора медицинского учреждения и врача с учетом приемлемой стоимости услуг. Существует два варианта лечения в условиях нашей клиники - курс лечения и схема лечения, предлагаются пациенту по показаниям, оба варианта оплачиваются в соответствии с прейскурантом. В рамках амбулаторной схемы лечения пациент получает детально расписанный план лечения, рекомендации по режиму и физ. нагрузкам, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на весь период лечения. Если пациент согласен с предложенным вариантом, то получает назначения по схеме лечения, которую в добровольном порядке оплачивает в соответствии с прейскурантом. Если у пациента есть дополнительные вопросы - их можно задавать врачу на приеме, либо через контактный центр. На данный момент мы не располагаем медицинскими документами касаемо Вашего состояния после визита в клинику, чтобы можно было комплексно оценить ситуацию. Для продолжения более предметного диалога приглашаем Вас с медицинскими документами по этому вопросу на встречу с директором и лечащим врачом. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник