Отзыв от Наталья за 27.11.2018

Добрый день. Хочу поделиться, к сожалению негативными эмоциями, после наблюдения у доктора Ермолиной. Выбрала данного врача осознанно, ознакомившись с её стажем и опытом работы. Попав впервые на приём в ноябре 2017 гола, о человеке осталось достаточно приятное впечатление. Было назначено лечение на 3 месяца, а затем очередная сдача анализов. В марте 2018 года, снова прием, снова назначены анализы и очередное лечение. В ноябре я записалась на приём к доктору, пропив все препараты и сдав анализы. Девушка оператор озвучила стоимость приёма 200 грн. Предварительно ознакомившись со своими анализами, было ясно, что результат нулевой (лечение заключалось, в улучшении гормонального фона). На приёме врач включил дежурную улыбку, но мне как-то не улыбалось(( Вес увеличился, гормоны, которые мы лечили, остались без изменения. На что врач говорит: "а что вы кушаете?" Назначив очередное лечение, не осмотрев меня, как гинеколог, отправила в кассу и озвучила сумму 300 грн!!!! Выйдя из кабинета после этого "чудо приёма", я попросила дать жалобную книгу. Девушка администратор спрашивала, "что произошло?", "что стоимость озвучена верна, это написано в прайсе", " что осмотр на гинекологическом кресле - это сугубо решение врача, но они уточняют это". Оставив всё таки письменно свою жалобу....уже неделю жду хоть какой-то реакции. Прошу ответить, почему мне не был оказан полный осмотр в соответствии с озвученой врачем и оплаченной мной суммой? Ни узи, ни гинекологического осмотра, ни адекватной консультации!!!! Номер карты 36205, последнее посещение 03.11.18
Оценка:
Добрый день, Наталья! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что на повторных приемах врач в индивидуальном порядке определяет объем необходимой диагностики, исходя из целесообразности и проблемы обращения. В случае, если заболевание носит хронический характер, необходимо регулярное динамическое наблюдение у врача и коррекция терапии, режима питания и пр. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и можем решить любые вопросы по обслуживанию в наших клиниках, в чем Вы могли убедиться лично. Благодарим за понимание и продолжение сотрудничества с "ОН Клиник". Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник