Худший врачебный опыт в жизни! Шарлатан в белом халате – Заика Лариса Петровна
Бегите от этого «врача» как от огня! Визит к Ларисе Петровне Заике – это не просто выброшенные на ветер деньги, это колоссальный стресс, унижение и полное уничтожение веры в медицину.
С первой же минуты стало ясно, что я – не пациент, а досадная помеха, отрывающая ее от более важных дел. Вместо того чтобы вникнуть в проблему (красные пятна на теле), мне была предложена универсальная отмывочная схема: «соскоб, платно, 240 гривен». Наивно полагая, что за этим последует хоть какая-то экспертиза, я согласился. Это была ошибка.
Вся «консультация» свелась к пересказу первой страницы выдачи Google. Ничего нового, никакой диагностики, только два возможных диагноза «наугад». Теперь я в ужасе от того, что доверил этой горе-специалистке свой анализ. Я опасаюсь, что в результатах может быть грубейшая ошибка, вызванная либо ее халатностью, либо намеренным вредительством, чтобы я продолжил ходить по кругу и платить. Буду пересдавать в нормальной, человеческой клинике, где врачи не разводят на деньги.
Но настоящий цирк начался дальше. Понимая, что меня просто хотят заманить на повторный, абсолютно бессмысленный прием за 600 гривен, я попросил решить вопрос цивилизованно: продиктовать назначение по телефону после готовности анализа. И тут маска с «доброго доктора» упала, обнажив истинное лицо озлобленной, циничной стервы.
Ответ про «запрещено давать номер» – это верх лицемерия. Врачи, которым нечего скрывать и которые действительно переживают за пациентов, всегда находят способ связи. А эта мразь смотрела на меня таким взглядом, полным чистой, неприкрытой ненависти, будто я попросил у нее почку, а не элементарную человеческую услугу.
В попытке сэкономить свои деньги и нервы, я задал абсолютно логичный вопрос: «Какие мази будут назначены при том или ином диагнозе, чтобы мне не платить за ваш пятиминутный повторный визит?». И этот простой вопрос довел ее до бешенства. С каким-то садистским удовольствием и ледяным презрением в лице и голосе она стала перечислять названия. Это был не совет врача, это было унижение.
Заика Лариса Петровна – это не врач. Это бездушная, работающая строго по протоколу выкачки денег машина. В ее убогом протоколе нет места сочувствию, желанию помочь или простому человеческому участию. Она относится к пациентам как к двуногим кошелькам, и любая попытка проявить инициативу или сэкономить вызывает у нее приступ немотивированной агрессии.
Этот визит оставил после себя тяжелый осадок. Я не только не получил помощи, но и подвергся моральному унижению.
Администрации клиники! У меня к вам серьезный вопрос: вы действительно хотите, чтобы лицом вашего учреждения был такой откровенный враг пациентов? Этот человек наносит непоправимый урон репутации всего заведения. Настоятельно рекомендую провести служебную проверку и поставить вопрос об увольнении этого шарлатана.
Люди! Берегите свои деньги, нервы и, самое главное, здоровье. Не повторяйте моей ошибки. Обходите десятой дорогой этого «специалиста». Вы не получите ни помощи, ни уважения. Только пустую трату денег и испорченное настроение на неделю вперед.
Добрый день, Валентин. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Отмечаем, что во время первичной консультации врач проводит профильный осмотр, сбор данных анамнеза жизни и болезни, определяет наличие объективных клинических данных в пользу того или иного патологического состояния, устанавливает предварительный диагноз и дает соответствующие рекомендации по дальнейшей тактике лечебно-диагностических действий. Рекомендуемые дополнительные лабораторные исследования имеют свою диагностическую ценность как такие, которые используются с целью дифференциальной диагностики и подтверждения или исключения определенных изменений в состоянии здоровья пациента. По итогам приема пациент получает консультативное заключение, где указана рекомендуемая дата повторного приема по результатам обследований. Клиника официально предоставляет платные медицинские услуги согласно установленному прайсу. Как правило, пациенты сознательно выбирают пользоваться или нет платными медицинскими услугами по своему усмотрению. Всегда готовы помочь и ждем вас на повторном визите, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить замечательного доктора Заіку Лесю Петрівну!! 10 месяцев никто мне не мог помочь..Она меня вылечила только по онлайн консультации!!! Спасибо за высокий профессионализм.. желаю всего самого хорошего и процветания вашей клинике!!!
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что наш врач Заика Лариса Петровна помогла Вам решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме. Очень внимательная, компетентная и инициативная врач. Пришла с 1 запросом, зато врач помогла еще с несколькими. Большое спасибо!))
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень понравилась врач Заика Л.П. Отзывчивая и внимательная. Врач своего дела)
Добрый день, Юрий. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Заики Ларисы Петровны. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна приемом у врача Заики Ларисы Петровны. Очень приятная в общении, быстро и качественно провела прием, все доступно объяснила. Очень хороший врач!
Добрый день, Тамара. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Заике Ларисе Петровне. Ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить большую благодарность врачу Ларисе Петровне Заике за высокий уровень профессионализма, чуткость и внимание к пациентам! Большое уважение и благодарность!
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Заики Ларисы Петровны. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращалась к дерматологу. Довольно неудобно, что связаться можно только с клиникой, а не с врачом. Прописал мне врач средства для лечения акне. Вся кожа начала стягиваться и шелушиться через несколько дней. И для того, чтобы уточнить почему именно это могло произойти нужно снова записываться на прием. То есть если я в течение 1-2 недель не смогу записаться в клинику, мне самой нужно с этим разбираться. Хотя я не знаю можно ли резко прекратить пользоваться этими средствами, что мне делать с тем, что оно так шелушится. Понимаю, что не все удается подобрать с первого раза, но состояние кожи значительно ухудшилось после приписанного лечения
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наш приоритет — это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Мы всегда реагируем на обращения наших реальных пациентов и постоянно работаем над совершенствованием качества сервиса. В случае возникновения каких-либо непонятных вопросов по поводу назначений и рекомендаций врача можно обращаться в круглосуточный контактный центр или оставить заявку на телефонной линии и пациенту перезвонит оператор. Нам приятно знать, что проблема, которая беспокоила, была решена. Будем рады приветствовать в клинике. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо врачу Мельниковой Фаине Николаевне! Очень приятная и профессиональная! Легко общаться, на все вопросы дала ответы, лечение помогает. Мне очень нравится, буду обращаться еще только к ней
Добрый день, Елена. Искренне благодарим за отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились своим положительным опытом обращения к нашему врачу Мельниковой Фаине Николаевне. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю большую благодарность врачу-дерматологу Мельниковой Фаине Николаевне. Врач внимательно относится к пациенту, очень вежливо общается, чувствуется желание помочь человеку. Также, Фаина Николаевна очень эрудированный врач по другим направлениям медицины. Назначенное лечение комментирует и объясняет очень понятно. Специалист с "Большой буквы". Искренне благодарю.
Добрый день, Константин. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Мы ценим Ваше мнение. Приятно, что Вы публично отметили высокий уровень профессионализма нашего специалиста. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Мельниковой Фаине Николаевне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доброго времени суток! Хотелось бы отметить одного доктора - Артеменко В. В. (дерматолог). Насколько мы все понимаем, с какими только кожными болезнями люди не приходят, но этот врач:
- не обрабатывает руки, ни перед приемом, ни во время приема
- проводит осмотр без перчаток
- касается других вещей и поверхностей во время осмотра, не дезинфицируя руки и т. д.
- неумение пользоваться компьютером (пока я у нее находилась, она комментировала каждое касание по клавиатуре), и если у Вас время ограничено и Вы пришли именно к ней, то задумайтесь, сколько времени она Вас будет проверять.
Хочу заметить, что не известно, кого принимали до меня, приходишь с воспалением на пальце, а уйти можно и с букетом заболеваний от этого врача.
Это, простыми слова, халатное обращение, как к себе, так и к пациентам.
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение каждого пациента. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Хотим отметить, что в клинике оказание медицинских услуг и проведение различных манипуляций проводится в соответствии с требованиями нормативной документации. Клиника обеспечена всем необходимым оборудованием и расходными материалами, которые применяются соответственно предназначению. Приносим свои извинения, если визит к доктору доставил Вам дискомфорт. В клинике всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у доктора Новиковой Анны Игоревны очень внимательный чуткий знающий свое дело специалист лечение проходит успешно я очень доволен
Запишитесь к дерматологу «ОН Клиник» в Украине
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48
ОН Клиник Харьков Левада
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама