Logo
0 800 30 11 77
Позвонила заранее за неделю и попросила записать подряд на УЗИ и следом сразу к врачу. Сказала, что день неважен и я подстроюсь, главное, чтобы подряд. По итогу после этого узи дважды переносили время на более ранее, а к гастроэнтерологу отменила прием, прождав более 20мин от начала своего приема. Напоминаю, что па прием нужно идти натощак и я на тот момент уже не ела 12 часов. Отвратительная организация, больше не обращусь
Леонидова Юлия
Харьков, 04.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если обращение было дискомфортным для Вас. Факт задержки приема по объективным причинам подтверждаем и приносим извинения. Со своей стороны всегда просим всех пациентов не опаздывать на приемы, чтобы избежать сбоев в регламенте рабочего графика врачей. Более подробную информацию Вам сообщено по телефону. Спасибо за понимание и надеемся на продолжение сотрудничества. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна доктору! Она вылечила мне то, что другие врачи не смогли! Это очень крутой врач!
Виталина Манукян
Харьков, 03.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталина. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Гастроэнтеролог Плутенко Инна Михайловна, несмотря на 26 летний стаж стаж и заявленную высокую квалификацию не отличила острый гнойный аппендицит от пищевого отравления. Вместо того, чтобы вызвать скорую и отправить пациента в хирургию, она на голубом глазу ведет его на УЗИ брюшной полости, ставит диагноз под вопросом ???острый аппендицит или пищевое отравление??? (при том что нет ни рвоты, ни диареи, а острая боль в животе есть, тенезмы есть, и слабость, и бледность кожных покровов и вообще, муж в полусогнутом состоянии пришел на прием) и со спокойной душой и видимо, чувством выполненного долга, отпускает его в таком состоянии домой пить нифуроксазид и афлетин. А на дорожку, ВНИМАНИЕ! вписывает ненужных анализов на 4.000 грн. !!! Кроме клиники и биохимии крови паразитарный пакет(глисты разных видов и мастей) , инфекционные маркеры- вич, сифилис, гепатиты С и В, анализ на дисбактериоз, хеликлбактер пилори( а как же?), бакпосев кала ( который ждать не меньше недели) и т.д. ИТОГ- через 1.5 часа муж на скорой едет в хирургию 17- й больницы. Острый гнойный аппендицит. Еще бы пару часов и разорвался ,сказал хирург. Выводы делайте сами. Доктору пожелание- чтоб вас так лечили!
Марина
Харьков, 29.06.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Служба контроля качества проводит предметный разбор всех обращений от наших реальных пациентов. Нами проверены факты и отмечаем, что определенная тактика основывается на основаниях требований нормативных документов и согласно установленного предварительного диагноза и объективных клинических данных на момент осмотра. По результатам визита на руки пациент получает медицинские документы в печатном виде со всеми рекомендациями. Более подробная информация предоставлена пациенту лично. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю огромную благодарность Орленко Дмитрию Борисовичу. Больше, чем полгода, была постоянная проблема, сильнейшее вздутие живота, которое сильно мешало повседневной жизни и приносило жуткий дискомфорт. Другие врачи проблему не то, что не решали, даже поставить диагноз не могли. После прописанного лечения от Дмитрия Борисовича проблема действительно ушла, снова могу себя хорошо чувствовать. Кроме этого, к этому доктору также обращалась моя бабушка года 1,5 назад, у которой тоже была постоянная проблема (больше 3 лет), с которой ей тоже никто не помог. Она не могла питаться нормально, а о застольях даже речь не могло быть, потому что все заканчивалось сильнейшими болями вплоть до вызова скорой помощи. Ей хватило одного визита к Дмитрию Борисовичу и сдачи анализов, чтобы ей поставили точный диагноз и выписали лечение, которое избавило от многолетней проблемы. Огромное спасибо от всей нашей семьи!
Дарья
Харьков, 15.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за содержательный положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Всегда приятно получать обратную связь от наших пациентов. Нам важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Орленко Дмитрию Борисовичу. Рады, что наш специалист помог решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Если Вам нужен гастроэнтеролог, то идите к Орленко, врач внимательный, думающий, с индивидуальным подходом! Прошла многих врачей в городе, Орленко лучший, хожу к нему уже лет 10, еще когда он в больнице в стационаре работал!
Алина
Харьков, 06.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алина. Благодарны Вам за отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы довольны качеством медицинского обслуживания. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических осмотрах, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность врачу Денисюк Татьяне Алексеевне! Отличный специалист. Очень внимательная, спокойная, имеет свой подход к пациентам. Не раз обращались к ней за консультацией.Мою дочь она наблюдает с 10 летнего возраста. Дискенизия желчевыводящих протоков. Благодаря Татьяне Алексеевне моя дочь здорова. Всегда следуем ее рекомендациям. Огромное спасибо за Ваш труд!
Виктория
Харьков, 07.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за то, что поделились своим впечатлением о работе нашего специалиста. Ваши слова – это самая высокая оценка для нас. Обещаем и дальше оправдывать Ваше доверие. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь вам и вашим близким. Желаем здоровья
Служба контроля качества ОН Клиник
Осталась очень довольна после приема у Денисюк Татьяны Алексеевны! Очень квалифицированный врач, вникает в проблему, приятная в общении! Рада, что наконец нашли своего специалиста.
Ирина
Харьков, 06.02.2022
Оценка:
...
Евгения
Харьков, 20.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у врача 2 января врач грубый и быдловатый, закрывал постоянно рот накричал на стразовую консультация бесполезная есть с чем сравнить, так как лечилась у нескольких гастроинтерологов в Харькове
Анна
Харьков, 09.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Главная задача каждого врача - это оказание квалифицированной медицинской помощи. Мы понимаем, что важным моментом является взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при общении с доктором. Пациенты нашей клиники всегда могут сменить лечащего врача на свое усмотрение. Более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда рады помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность врачу-гастроэнтерологу Шевченко Наталье Алексеевне. Обращаюсь постоянно, всегда внимательно выслушает проблему, осмотрит, компетентно поставит диагноз и назначит действенное лечение, без ненужных лишних лекарств!
Рита
Харьков, 23.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Рита. Благодарим за отзыв и выбор нашего медицинского центра. Нам приятно, что наш специалист смог оправдать Ваше доверие и у Вас остались только позитивные впечатления. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отзыв о работе врача Орленко Дмитрия Борисовича. Два раза был на приеме у данного врача и в ответ на мои конкретные жалобы услышал, что дело "во мне" и "в моём восприятии" и "всё как-то расплывчато". Представьте, Вы приходите к врачу, говорите "меня беспокоит слабость, боли вот тут, тошнота и тд (называете конкретные симптомы)". А он Вам отвечает - это Вы просто так воспринимаете. Это работа "доктора" Орленко. Отношение к пациенту - высокомерное, постоянно с какими-то подколками, остротами, издевками. Общаться неприятно. Чувствуешь, что из тебя пытаются сделать идиота. Звоню врачу. говорю "моя знакомая из медицинской сферы посоветовала с такими результатами анализов бежать срочно к Вам". Ответ доктора "По словам Вашей компетентной знакомой, Вам надо ко мне". То есть человек даже не думает как-то помочь, что-то подсказать, сориентировать. У него в голове какие-то издевки якобы я слушаю хрен знает кого. Выписал мне таблетки, от которых сильно болел живот и улучшений в самочувствии никаких не было. Сейчас принимаю другие препараты, чувствую себя лучше. В общем, если Вам нужен компетентный и человечный доктор - это Вам НЕ к Орленко. Поищите себе нормального врача, который желает помочь, а не делает Вас виноватым во всём.
Артур
Харьков, 13.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Артур. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Первоочередной задачей каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Мы понимаем, что комфорт в общении и личное мнение о враче – это субъективная реакция. Если на приеме не сложились доверительные отношения с лечащим врачом на психологическом уровне - в клинике есть возможность сменить врача. Для достижения желаемого результата от лечебно-диагностического процесса всегда настоятельно рекомендуем нашим пациентам соблюдать все назначения специалистов. В случае, если пациент не является на последующий визит с результатами дообследования - у врача нет инструментов для корректировки тактики. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в нашу клинику. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Рощупкина Юлия
Харьков, 21.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а

ОН Клиник Харьков Пушкинская
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.