Отзыв от Ксения за 28.03.2017

Не рекомендуем врача Ершова Дмитрия Валерьевича и Он Клиник - в целом! Такого халатного отношения к пациенту я никогда в жизни не встречала! Приехали на приём по предварительной записи к назначенному времени ровно в 18:20, прождали 20 минут, на вопрос: "Извините, сколько нам ещё ждать?", нам ответили: "ВРАЧА НЕ БУДЕТ, ОН В ДРУГОМ ГОРОДЕ!" Персонал тянул до последнего, никому дела не было, что о пациенте забыли! После такого даже клинику никому не рекомендую, за такую некомпетентность!!! Этот приём был очень важен, потому что на второй день с данным УЗИ мы должны были быть у специалиста в другой клинике, т.к. данная клиника Он Клиник, специалиста такого профиля не имеет. Соотвественно: поломали все планы, создали нам проблемы, потраченные деньги на такси на ветер, некомпетентный персонал, который даже во время общения разговаривал, мягко сказать, недовольно - прибавил нервоза. Обьяснение было одно: "Мы ничего не знаем.." И это в клинике заявленного "международного уровня". Непонятно для чего там работает данный персонал, когда не в курсе до последнего, что врача даже нет в городе! Уехали с ужасными ощущениями о данной клинике и о персонале в целом. Даже никто не постарался лояльно общаться. Всё это просто недопустимо!!! Клиника - это место, где любому пациенту должно быть комфортно и спокойно. Но заявленный уровень совершенно не оправдал ожидание, лишь потрепали нервы. Справедливости ради добавлю, что в конце нам предложили сделать УЗИ на следующий день бесплатно, что нам было уже совершенно неуместно и не удобно! Данное предложение ситуацию никак не спасало. Не рекомендую данную клинику!
Оценка:
Добрый день, Ксения! Спасибо за обратную связь и диалог со Службой контроля качества. По сути обращения была проведена служебная проверка и мы подтверждаем, что эта ситуация, к сожалению, действительно имела место быть. Прежде всего, приносим искренние извинения за эту ситуацию, которая нам также очень неприятна. К сожалению, нет надежного инструмента воздействия на человеческий фактор. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому свои недочеты в работе готовы компенсировать дополнительной программой лояльности как для пациента, так и для Вас. Работа с персоналом по упреждению подобных ситуаций уже проведена. Все варианты решения по этой ситуации Вам были озвучены в телефонном режиме, и, если Вы примите решение воспользоваться услугами нашей клиники, будем рады помочь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и приложим максимум усилий, чтоб посещения клиники были комфортными для Вас!
Служба контроля качества ОН Клиник