Отзыв от Андрей за 17.03.2017

Очень странно отношение к клиентам. Опоздал на прием на 5 минут, меня посадили в очередь, и начали пускать людей, которые были записаны позже меня. Аргументировали это тем, что я опоздал, и пропустил время своего приема, но ведь прием у врача не длится 5 минут. В итоге потерял час своего времени, на прием так и не попал
Оценка:
Андрей, здравствуйте! Спасибо за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков", а также за Ваш отзыв. Мы стараемся со своей стороны максимально регламентировано подойти к медицинскому обслуживанию каждого пациента, учесть все пожелания, в том числе и временных рамок. Учитывая, что все процессы по обслуживанию пациентов в клинике взаимосвязаны, и у каждого пациента помимо записи на прием есть последовательные записи на другие процедуры, диагностические обследования и пр. поэтому нам важно соблюдать пунктуальность. В случае опозданий пациентов, в каждой ситуации мы стараемся найти индивидуальное решение, в чем Вы тоже не однократно убеждались. Приносим извинения за эту ситуацию, и о своей стороны убедительно просим соблюдать время записи на прием.
Служба контроля качества ОН Клиник