«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзыв от Светлана за 06.02.2018

Каждый человек, обращаюсь к врачу, хочет получить квалифицированную помощь, но не всегда может на это расчитывать даже в частной клинике. Я позвонила в клинику и записалась к врачу, предупредив администратора о том , что времени нужно 30 минут. О предстоящем объёме манипуляций доктор знал, т.к. обращалась не первый раз. На следующий день я приехала в клинику за 20 минут до своего времени, Через 30 минут вышел доктор и торжественно сообщил, что у него было 4 пациента, поэтому чистого инструмента больше нет и нужно было не так записываться. Велел ждать и ушел оперировать предыдущего пациента в моё время. Еще через полчаса мне предложили записаться на другой день., но доктор видимо забыл, что он не терапевт и что очистить больной кишечник - то ещё "удовольствие" Почему даже при предварительной записи доктор не обеспечен нужным количеством инструмента, а сама запись еще не гарантия приёма?
Светлана
Кропивницкий, 06.02.2018 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По данному обращению проведен разбор ситуации, факт задержки приема признаем, приносим извинения за дискомфорт в отношениях с клиникой. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому в качестве извинений готовы предоставить дополнительную программу лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Обращайтесь, всегда будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник