Отзыв от Дарья за 10.04.2016
Хотелось бы обратиться к администрации клиники - качественнее подбирайте персонал на ресепшн или лучшее обучайте его. Я обратилась с острой болью в Вашу клинику. Для диагностики моего заболевания потребовалось комплексное УЗИ, к которому нужно готовиться накануне. Девушки на ресепшн должны были мне рассказать обо всех тонкостях этой подготовки.Я ТРИЖДЫ пояснила УЗИ чего мне нужно сделать и в итоге Ольга (светловолосая барышня) проконсультировала меня НЕВЕРНО. Результат-я пришла на УЗИ и мне отказали в его проведении, потому что я не готова, таким образом диагностика заболевания и лечение откладываются, потому что у врачей клиники плотный график. Хотелось, чтобы были приняты меры, ибо такие ошибки могут стоить людям здоровья!!!!
Дарья
Харьков, 10.04.2016
Показать ответ
Дарья Васильевна, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, сигнал и возможность диалога со Службой контроля качества. Действительно, в данном инциденте виноват сотрудник регистратуры. Надеемся, что дальнейшие отношения с Клиникой будут комфортны для Вас: все Ваши визиты будет курировать старший администратор, при сложности записи к специалистам (у врачей действительно плотная запись) администрация поможет оперативно найти решение. Благодаря конструктивным замечаниям и пожеланиям наших пациентов мы имеем возможность работать над ошибками и ежедневно делать сервис лучше. Спасибо за обратную связь!
Служба контроля качества ОН Клиник