Отзыв от Виталий за 05.11.2020

Впечатление от визита крайне негативные. Несколько лет пользуемся с супругой услугами ОнКлиник. Врачи замечательные, но хамская лживая администрация, все портит. Я и жена, были записаны на КТ легких, гарантии с 100% покрытием, как и все разы до этого, предоставила Альфа Страховая. Мы приехали к назначенному времени. Администратор клиники сказала, что у жены полное страховое покрытие, а у меня по ее мнению почему-то 80% покрытие и что мне нужно доплатить 20% стоимости или сейчас отзвониться страховой и повторно выслать гарантийный лист, созвониться с страховой не получилось, завал на горячей линии. Платить я отказался, а посему услугу не получил. Позже я связался со страховой компанией. Уточнил, что изначально гарантии были 100% и мне и супруге, сейчас они выслали гарантии повторно. Все же мне не понятно откуда взялась информация про франшизу 80%, почему при прошлом КТ 10 дней назад, она была 100% и у супруги сейчас 100%. Не приятно хамское отношение персонала который наотрез не хочет вникать в суть проблемы клиента.
Виталий
Харьков, 05.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и за выбор нашей клиники. Для нас важно мнение каждого пациента. Комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Мы рады, что в процессе разбора обращения недочетов со стороны нашей клиники либо сотрудников не выявлено и вопрос исчерпан. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник