Отзыв от Олена за 02.10.2020

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Тимофеевой Елене Ивановне. Со своей проблемой я решила обратиться в частную клинику,так как ни одно лечение прописанное врачами из разных больниц не помогло.Тимофееву посоветовала знакомая девушка с похожей ситуацией со здоровьем. Прием был назначен на 12:00,в клинике я была с 11:00.Зашла к врачу в 12:20 и стала выслушивать жалобы по поводу того,что она из за меня не успевает пообедать,что пациенты приходят не вовремя. На мое замечание,что я то вовремя была на месте и не виновата в её проблемах Елену Ивановну чуть отпустило.Вникать в жалобы никто не стал,при мне она начала собирать сумку для ухода на долгожданный обед и сказала что и так потратила на меня 20 минут, ещё напомнила о необходимости обязательно показаться через 3 недели. Прописанное лечение результата не дало (на препарат началась аллергия,но звонить и консультироваться я не стала,вдруг от обеда отвлеку). Простите конечно,но заплатив 340 гривен за прием ожидаешь хотя бы уважения со стороны "врача".И если пациенты опаздывают,то почему должны страдать те кто идёт за ними в очереди(делайте запас времени между приемами)? Я могу судить только по одному врачу,но за красивой обстановкой самой клиники скрывается вся суть нашей медицины-деньги отдал и свободен. Шарашкина контора.
Оценка:
Добрый день, Елена. Мы анализируем отзывы только от реальных пациентов клиники. Нам не удалось установить о ком из пациентов идет речь и проверить достоверность изложенного. Если у реального пациента есть претензии по качеству медицинского обслуживания в нашей клинике — необходимо обращаться в Службу контроля качества, мы открыты для диалога. В настоящее время подобных обращений не поступало. Хотим отметить, в нашей клинике работают только квалифицированные специалисты, которые ответственно подходят к лечебно-диагностическому процессу. Связаться со Службой контроля качества можно по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected] Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник