Отзыв от Евгений Анатольевич за 04.07.2020

Хотел бы выразить благодарность горячей линии контроля качества Он клиник, а также директору центра г.Харькова, на Дворце Спорта! Проверив информацию переданную мною, о не качественном выполненном узи ребёнку, мне предоставили услугу заново и оказали внимание, так как это заслуживает клиника Европейского уровня! Врач узи Першина Елена Евгеньевна, очень грамотный и компетентный специалист, а также детский психолог, чего не скажешь о предыдущем враче (Ибрагимова К.Н.)! С такими специалистами у этой клиники есть будущее! Совет клинике, прислушиваться к отзывам и содержать только таких компетентных и приятных во всем сотрудников! Спасибо за лояльный подход к клиентам, как и раньше, только к Вам будем обращаться за помощью и рекомендовать другим!
Оценка:
Добрый день, Евгений Анатольевич. Благодарим за обратную связь и диалог со Службой контроля качества. Для нас несомненно важно, чтобы наши пациенты чувствовали себя максимально комфортно на протяжении всего пребывания в клинике и получали качественные медицинские услуги. В наших центрах работают только квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому пациенту, а все медицинские процедуры проводятся согласно регламенту. В случае, если врач не подходит пациенту по психотипу, всегда есть возможность сменить специалиста и выбрать «своего» доктора. Что никоим образом не отражает компетенцию врача. Во избежание подобных недоразумений, перед записью на прием оператор контакт-центра всегда озвучивает полную информацию по подготовке к соответствующей медицинской процедуре, поскольку это позволяет провести диагностическое исследование с максимальной точностью и получить объективный результат. Следовать полученным рекомендациям - задача пациента. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник