Отзыв от Оксана за 19.12.2014

Очень приятные девочки на ресепшене, чего не могу сказать о враче Кучиной Марине Владимировне. Я проходила общее обследование (прохожу его постоянно хотя бы 1 раз в год). Специально пошла в частную клинику, чтобы сэкономить время на очередях и соответственно, рассчитывала на хороший прием у врача. Что не понравилось: - Допрос при заполнении карты - Разговоры с другими пациентами, во время приема меня (напрягает, что сидишь и теряешь время, пока врач решит вопросы с другими) - Дискредитация других врачей (когда узнала, что уже подготовилась и сдала анализы в независимой лаборатории, ее это стало напрягать и пошли комментарии, зачем я к ней пришла). А разве пациент не может ходить к большому количеству врачей? Кем это запрещено? - Постоянное упоминание, что у меня лишний вес (какое это имеет отношение к гинекологии?), плюс это спорный вопрос. Когда я возразила ей это, то она хамски сказала, тогда становитесь на весы. Я соответственно отказалась, такого отношения не ожидала, если честно. - когда я записалась, то мне никто не перезвонил, чтобы подтвердить запись (я перезванивала самостоятельно) - что за все надо платить, в общее обследование не входит даже 1 снимок УЗИ. Это странно доплачивать 15 грн. Небольшая сумма, но ощущение после этого неприятное. Что понравилось: - как работают девочки на ресепшене - чистота и уют в клинике - кабинеты - как работает узист
Оценка:
Оксана Валерьевна, спасибо за подробный и структурный отзыв и возможность обратной связи! Было проведено служебное расследование и мы надеемся, что в будущем Ваши обращения в наш центр будут комфортными и мы будем рады еще раз услышать Ваше мнение. К сожалению, объективно оценить как происходит диалог врач-пациент в кабинете мы не можем, поэтому и создана служба контроля качества и каждый пациент при первом же посещении информируется о ее работе. Желаем хороших новогодних праздников!
Служба контроля качества ОН Клиник