Отзыв от Анастасия за 27.08.2014

Никогда не писала отзывы. Никогда не жаловалась. Но сегодня, я не могу скрыть своего возмущения. Я уже много лет наблюдаюсь в частных клиниках. Преимущество отдавала Борису и Добробуту. Я привыкла к тому что я пришла на прием к специалисту, мы выявили причины моих недомоганий (узи и анализы) и после этого мне назначают лечение. Это происходит либо в день обращения , либо мне на электронную почту отправляют результаты анализов и я созваниваюсь с доктором, чтобы записать лечение. В данном диагностическом центре телефоны врачей не дают!Т.е стало тебе плохо и как хочешь плетись к своему доктору в очередной раз на консультацию. Следующая ситуация, которая и вынудила меня написать этот отзыв. Схема работы специалистов on clinic: 1. 140 грн консультация гинеколога. На этой консультации у вас взяли анализы . За них я отдала 470 грн. 2.повторый визит к гинекологу - 120 грн. На этой консультации мне показали результаты анализов и объяснили в чем причина моих недомоганий. 3. мне предлагают лечение у них в клинике за 2800 грн, либо второй вариант индивидуальное лечение. я естественно соглашаюсь на второй вариант. Мне доктор говорит - " хорошо, тогда 400 грн за назначение индивидуального лечения". Возникает вопрос. За что я заплатила 120 грн? За то, чтобы у меня перед носом помахали моими анализами? Так, извините у меня высшее образование и я сама работаю руководителем. Читать умею. Я прошу назначить мне лечение за мои 120 грн, за консультацию которую я оплатила. Мне в ответ говорят какие то абсурдные вещи, что есть прайс и что вы заплатили за консультацие, а не за назначение лекарств и что у них не государственная больница. Т. е вывод какой? Что в этой клинике нужно платить по 120 грн за то, чтобы докор сказал "а" и так далее. Т. Е для того чтобы выявили причину моих недомоганий и назначили мне лечение мне нужно заплатить 1500 тыс. грн.! Если кого то устраивает быть лохом, пожалуйста, ходите в этот "замечательный" диагностический центр с их "замечательной"ценовой политикой!
Анастасия
Днепр, 27.08.2014 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Анастасия! Связь с лечащим врачом в случае необходимости возможна круглосуточно (контакт-центр работает в формате 24/7). Назначение лечения или комментарии по телефону у нас не практикуются, т.к. это противоречит условиям конфиденциальности. В центре работают врачи с многолетним стажем и если бы все пациенты имели мобильный врача, то на него невозможно было бы дозвониться, а врач не ходил бы на работу, а круглосуточно принимал звонки. Так же заочно невозможно контролировать процесс лечения, а в ходе терапии в схему лечения могут вноситься корректировки (например, при появлении побочных эффектов), сделав назначения, врач берет на себя ответственность за успех терапии. Поэтому в нашем центре предусмотрена отдельная услуга «Назначение схемы консервативного лечения», в рамках которой пациент проходит лечение в домашних условиях, но под врачебным контролем (заочным, регламентными контрольными осмотрами). В случае ЧП – звонок в Клинику, актуализация информации амбулаторной карты и связь с вашим доктором (обычно это происходит в течении максимум 30 минут). Второй вариант лечения – комплексное лечение, в условиях центра, с прохождением физиопроцедур, врачебных манипуляций, инъекций и т.д. В рамках первичного приема гинеколога происходит сбор анамнеза, осмотр на кресле, постановка предварительного диагноза, именно эти данные и диктуют объем дополнительных исследований – анализы, инструментальные методы диагностики и т.д. Повторный прием – это расшифровка и интерпретация результатов, постановка окончательного диагноза. Далее – определение условий и тактики лечения, с учетом пожеланий пациента, возможностей посещения центра. Ни одна лаборатория вам не выдаст результаты с поставленным диагнозом. А самолечение может навредить вашему здоровью! Спасибо за ваш отзыв и ваше мнение, мы открыты для диалога и готовы предоставить качественные медицинские услуги!
Служба контроля качества ОН Клиник