Отзыв от Константин за 31.01.2020

Врачи хорошие. Ресепшн спит и зевает, на замечания придумывает отмазки на ходу. Отзывы обычно не пишу, везде же такое бывает, главное что врачи помогают и отрабатывают на уровне. Поступил только что звонок от оператора ОН Клиник с вопросом, не Вы ли написали отзыв на нашем сайте? На мой вопрос какой отзыв и где именно, оператор долго мямлил, не в силах назвать ни содержимого отзыва, ни места на сайте, где этот отзыв опубликован. Через минуту всё-таки оператор смог назвать имя Александр и год рождения этого автора (1984 год). Так же оператору ОН Клиник, по её словам, послужило поводом позвонить её собственное предположение, что я лично написал этот отзыв. Для меня до сих пор загадка что сподвигло на самом деле оператору посреди рабочего дня взять и начать обзванивать всех клиентов 1984 года рождения? Попробуйте может здесь объяснить ситуацию? Константин, Харьков, 1984 г.р.
Константин
Харьков, 31.01.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Константин. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и добрые слова в адрес врачей клиники. Для нас ценны все отзывы только от реальных пациентов клиники. Мы идентифицируем всех авторов как положительных, так и отрицательных отзывов. Работа проводится в соответствии с утвержденными стандартами. В случае, если наш звонок доставил Вам дискомфорт, приносим извинения. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник