Отзыв от Наталья Билык за 29.12.2019

Обратились к доктору Мангушевой с 6-летней дочерью по поводу прыщика под глазом. На первой неделе сказали ерунда, показать спиртом. Через неделю воспаление, тоже ничего страшного, две мази и противоаллергическое средство. Через шесть дней без улучшения, государственная детская поликлиника, затем 1 областная детская больница. Абцесс под глазом, второй день с дренажем из-за большого количества гноя, и вопрос, почему мы так запустили процесс. На ответ: мы лечимся, невеселый смех врачей, гнойные абцесс под глазом мажем кремами, затягиваем процесс. Да Он клиник чистенько,приветливо и дружелюбно, но одновременно выкинутые деньги и неустановленный диагноз, закончившийся оперативным вмешательством. Не рекомендую ни клинику, ни врача
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач на приеме проводит профильный осмотр, устанавливает диагноз и предлагает лечение исходя из объективных клинических данных на момент осмотра. В процессе наблюдения и лечения никаких данных за абсцедирование процесса не было. Подобные состояния могут развиваться по ряду причин, в том числе и механического внесения инфекции извне, что было по факту а также подтверждено Вами. На момент контрольного осмотра данных за формирование абсцесса не зафиксировано. Подобные процессы имеют определенные временные рамки от момента инфицирования до момента клинических проявлений, что было и в данном случае. Все пациенты в нашей клинике получают письменное соглашение, в котором обязуются уведомлять лечащего врача о ухудшении состояния. В данном случае врач не имел такой информации. Считаем претензии в адрес клиники и врача не обоснованными. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник