Отзыв от Владимир за 07.12.2019

Пришли с ребёнком 4,5 месяца - послали на консультацию на второй этаж во взрослое отделение к чихающим и кашляющим взрослым. Вопрос, зачем тогда детское отделение? На ресепшене сидят простуженные девочки, которые не могут прочитать имя и фамилию и говорят неадекватную цену за консультацию для совсем другого пациента. Диагноз пишут от руки, хотя на дворе XXI век и напечатать на компьютере не составляет никакого труда, как следствие педиатр не может разобрать диагноз. Выслать результаты обследований и анализов на e-mail приходиться добиваться по нескольку раз. Не напоминают о времени визита к врачу. Врачи квалифицированные нареканий нет.
Оценка:
Добрый день, Владимир. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Вся команда нашей клиники ежедневно работает над улучшением качества и комфорта обслуживания для пациентов, но к сожалению, полностью исключить влияние человеческого фактора не представляется возможным. Если при обращении в клинику Вы почувствовали дискомфорт - приносим извинения за ситуацию. Хотим отметить, что результаты обследований отправляются пациентам по предварительному запросу. Мы рады, что Вы получили все необходимые документы и вопрос исчерпан. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник