Отзыв от Галина за 26.10.2019
На мой отзыв сразу же отреагировали, не у спела я выйти из клиники, принесли свои извинения, и в качестве лояльности к пациенту, предложили хорошую альтернативу. Спасибо сотруднице, девушка не напомнила имя , извините, очень милая и приветливая. Видно, что клиника беспокоится о своей репутации и своих пациентах. Руководство клиники поступило профессионально.
Галина
Харьков, 26.10.2019
Показать ответ
Добрый день, Галина. Для нас всегда ценно объективное мнение наших реальных пациентов. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, но к сожалению, полностью исключить влияние человеческого фактора не представляется возможным. Поэтому всегда готовы нести ответственность за недочеты в работе. Приносим извинения за ситуацию, в качестве извинений предложена дополнительная лояльность со стороны клиники. Спасибо за понимание, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник