Отзыв от Валерий за 04.02.2014

Плохое отношение к пациенту врача Подпоринова З.А.! При переезде я потерял рецепт, который мне дали. Звонил раз десять - просил на регистрации продиктовать мне мой рецепт из 5 препаратов. Отказываются, т.к. это должен сделать врач. С трудом попалам дозвонился до врача. Зовут ее Подпоринова Зоя Анатольевна (дерматолог). Она мне 5 минут мозги морочила и расспрашивала, кем это я работаю вместо того, чтобы просто продиктовать рецепт или назвать время, когда ей удобно это сделать. Живу я в другом городе и ехать, как она предложила, в Харьков за рецептом будет стоить как 10 ее приемов. Теперь, видимо, придется повторно сдавать анализы. Кстати, на что брали у меня соскоб мне выяснить тоже не удалось. С этой информацией я мог бы хотя бы сэкономить на походе к другому доктору. В общем, очень недоволен отношением к себе. Компетентность врача также вызывает сомнения. На приеме я рассказывал и показывал, чем я уже пытался лечиться. Но меня не слушали и не взяли эту информацию во внимание. В результате, (если доверять моей памяти, т.к. рецепт утерян) прописали препарат аналогичный тому, которым я пользовался (пимафуцин вместо клотримазола). Остальные лекарства от красных пятен как лишай (по памяти): фенкарол от аллергии, пимафуцин как я писал, хлоргексидина биглюконат, фуцис и флоксал. Я все пропринимал, но в отличии от клотримазола, которы уменьшал пятна до одной маленькой точечки, от этого рецепта у меня все разрослось. Итого, возможно я неправильно запомнил лекарства, но помочь мне определить это отказались. Тот рецепт, что запомнил - навредил. Надеюсь, это моя память подкачала. Иначе людей лечит некомпетентный грубый специалист с 25-летним стажем работы.
Оценка:
Валерий, добрый день. Давайте по порядку. 1. Вы пишите, что потеряли рецепт, как тогда Вы лечились?! Или Вы лечились частично, выполняя лишь часть назначений?! О каком результате можно говорить и как можно давать оценку назначению специалиста? 2. Вы были на консультации у дерматолога дважды. Первый раз – 3 января и оплатили 130 грн., второй раз – 8 января, не оплачивали. Подобные разовые обращения в клинику (в отличие от обращений в рамках курсовых лечений) не предполагают поддержку пациентов в телефонном режиме, а именно восстановление утерянного рецепта и повторных консультаций специалистов в телефонном режиме. 3. Ваши звонки остались безрезультатными, не потому что Вам не хотели помочь, а потому что у девочек на регистратуре НЕТ копий рецептов, выписываемых врачами пациентам. Эта информация хранится в амбулаторной карте и доступна для выписки только врачом, поэтому Вас и направили к специалисту. 4. В телефонном разговоре дерматолог объяснила, что врачи, также, как и другие специалисты не консультируют по телефону. Это нормальная практика. 5. Вы сдали анализы на сумму 100 грн. Мы выслали результаты анализов на вашу электронную почту, чтобы Вам не пришлось повторно тратить время и деньги. Рекомендуем Вам все же обратиться к специалисту по месту жительства и впредь аккуратнее относится к назначениям доктора и не терять их.
Служба контроля качества ОН Клиник