Отзыв от Олег за 18.01.2019

Отвратительное отношение к пациентам.. Назначено время приема , платишь деньги и сидишь час ожидаешь... 4 приём и постоянно какие то ситуации, то время перепутают, то не по тому адрес на приём записывают, то в очереди по часу сидишь (зато деньги вперёд за каждый чих берут)
Оценка:
Добрый день, Олег! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, но к сожалению, полностью исключить влияние человеческого фактора не представляется возможным. Поэтому всегда готовы нести ответственность за недочеты в работе. Приносим извинения за ситуацию, в качестве извинений предлагаем дополнительную лояльность со стороны клиники. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Благодарим за понимание, всегда готовы помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник