Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Ольга номер 33672. за 31.05.2018

Прошла осмотр и сдала анализы у врача 19.05, в тот же день Записалась на приём к другому врачу, который принимал вечером 31.05 (как раз должны были быть готовы анализы на то время), а именно к врачу ЖИХАРЁВА. Всё в порядке, записали на 18:30. В день приёма перезвонили спросили нельзя ли перенести запись на раньше, так как последний приём у врача закончиться в 17:30. Я сообщила, что смогу только в 18:00, не раньше. Позже позвонили и сказали, что всё остаётся по прежнему, на 18:30, врачу удобно. Пока ехала мне, подозреваю, звонила сама врач, и спросила не смогу ли я всё-таки раньше, так как она уже меня ждёт. Я приехала, как смогла и как была записана : в 18:27 Врач в кабинете встретила меня со словами " Что там у Вас такое срочное, что Вы не могли прийти в другой день?" На мои слова, что я записывалась ещё полторы недели назад - она сказала что ничего не знает, и вообще я НЕ её пациент! В итоге разговора ещё много раз повторила "что она сидела меня ждала", что "она с 10:00 на работе", "что я ДОЛЖНА ходить на приём к своему лечащему врачу" (которого у меня нет в вашей клинике, я просто прошла осмотр Один раз!), "а не ходить по всей клинике по разным врачам". Потом, оказалось, что для того, что бы мне выписали какие лекарства принимать - мне нужно заплатить как минимум 450 грн. Вопрос: за что я заплатила 200 грн? За то что бы послушать сетования врача, которому пришлось выполнять свою работу? Или за то что бы мне не выписали вообще никакого лечения? О том, что у вашей клиники это платно - слышу впервые! Была у гастроентеролога, у уролога и они выписывали мне лечения Бесплатно! Это входило в стоимость приёма!! Одним словом желания посещать вашу клинику больше нет! Спасибо врачу Жихаревой! Если ваши врачи не имеют желания работать по установленному графику, так зачем указывать, что клиника работает до 20:00 и записывать на такое "позднее" время?!
Ольга номер 33672.
Днепр, 31.05.2018 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что все услуги в клинике платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. На повторном приеме врач анализирует результаты полученных лабораторных исследований, устанавливает окончательный диагноз и предлагает варианты лечения. Существует два варианта лечения в условиях нашей клиники. Вариант 1: домашнее лечение аптечными препаратами, в рамках которого пациент получает детально расписанный план лечения, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на весь период лечения. Пациент должен организовать покупку медикаментов и место проведения процедур сам, следовать этой схеме, приходить по назначению врача на повторные приемы для коррекции лечения и наблюдения за течением болезни в динамике. Вариант 2: лечение в условиях клиники с использованием аптечных и фирменных препаратов, выполнением всех лечебных манипуляций в наших условиях и систематическим контролем врача. Медикаменты выдаются в клинике. Если пациент сделал выбор в пользу варианта домашнего лечения, то получает назначения по схеме лечения, которую в добровольном порядке оплачивает в соответствии с прейскурантом. Если у пациента есть дополнительные вопросы - их можно задавать врачу на приеме, либо связавшись с врачом через контактный центр. Также обращаем внимание на важность наблюдения у одного профильного специалиста, потому как врач на первичном приеме определяет тактику дальнейших действий по проблеме, затем контролирует ее выполнение и вносит корректировки при необходимости. Более подробная информация по данному обращению Вам была озвучена в телефонном режиме, приносим извинения за дискомфорт, всегда готовы помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.