Отзыв от Людмила за 26.12.2017
Папа рассказал о своeй проблeмке...уговорила сходить к врачу. Но завтра ж праздничный день, типа выходной. Загуглила дерматологи Николаева, просмотрела список написала одним вторым...а время то позднее..было за 21..точно...думаю утром кто первый позвонит к тому и пойдем..и тут звонок...он клиник меня приветствует, еще и можна и на завтра, еще и удобное время, все рассказали -как принимают, что с собой взять, выслушали, сказали что делать перед приемом, как добраться...я была в приятном шоке...такое сейчас бывает?...дождались утра, поехали с папой...Пришли...нужно одеть бахилы-вот тебе бесплатные бахилы, вот тебе стульчик..На входе приятно встречают. Завели карточку, отправили к врачу-Инна Ивановна-вы врач от Бога. Милая, спокойная, все осмотрела, все детально рассказала обьяснила, оговорила все, назначение сделала, тут же предложили и прокапаться...Шикарно... я и папа остались довольны на все 200..не болейте, но если вдруг что-не затягивайте с обращением к специалистам, а еще и таким как в он-клиник...Так Инна Иванновна и у меня заметила проблемку()вот что значит специалист()она не только проконсультировала, того кто пришел, а и указала на проблемки сопровождающих...и как только так и прийду к Вам. Обещаю.
Людмила
Николаев, 26.12.2017
Показать ответ
Здравствуйте, Людмила! Спасибо за письменную благодарность в адрес специалистов "ОН Клиник Николаев". Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы Сети "ОН Клиник", а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы являются залогом высоких показателей эффективности лечения. Мы ценим доверие наших пациентов, и искренне рады, что обращение в нашу клинику было комфортным для Вас и Вашего папы на всех этапах. Всегда рады помочь, здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник