Отзыв от Евгений за 14.10.2017

Сначала мне показалось, что это очень приличная клиника, но это только сначала. Записал жену на прием, приехал в указанное время (предварительно на ночь сказали пить какую то дрянь для очищения желудка), и оказалось, что такой записи нет и мы вас принять сегодня не сможем. На следующий день перезвонила оператор и говорит мол где супруга? Я сказал, что запись была на вчера и сегодня она ехать никуда не собирается. И оператор тупо кинула трубку! Это не уровень хорошей клиники, это хамство и невежество. Печалька. Больше сюда не пойду.
Оценка:
Добрый день, Евгений. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По данному обращению проведен разбор ситуации, ошибку при записи на прием подтверждаем. Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с клиникой. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому в качестве извинений готовы предоставить Вашей жене дополнительную программу лояльности. Более подробно информацию Вы получили в телефонном режиме. Обращайтесь, всегда рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник