...
Андрей
Харьков, 26.07.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Как всегда на высоте: и клиника, и квалификация специалистов. Хочу выразить огромную благодарность рентгенологу Шаповал Наталье Автандиловне за профессиональную консультацию и деликатный подход к каждому пациенту.
Наталья
Харьков, 22.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Один из главных принципов работы нашей Сети – комфорт каждого пациента, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе инновационное медицинское оборудование. Спасибо за положительный отзыв, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиникой очень довольны. И отдельное, большое спасибо доктору-рентгенологу Шаповаловой Наталье Автандиловне за профессионализм и оперативность.
Валентин
Харьков, 22.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Валентин. Спасибо за положительный отзыв. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе передовое оборудование. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю огромную благодарность врачу-рентгенологу Ахмедовой Елене Александровне за профессиональную консультацию и подход к своей работе лечение. Спасибо Вам за то, что Вы делаете в такое сложное время.
Куля Руслан Николаевич
Харьков, 22.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Руслан. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в наш медицинский центр. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Харьков, 19.09.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Карта 691093
Хотелось бы отметить оперативную работу специалистов (Наталья и Ирина), в отличие от госучереждений (где нужно часами, а то и днями ждать результатов). За 10 минут сделали рентген и описание проблемы (делали рентген стопы подростку). Даже не для медработника суть проблемы стала ясна.
Уверен, что не раз ещё обратимся, да и знакомым обязательно посоветую.
Алексей
Харьков, 17.09.2021
Показать ответ
Добрый день, Алексей. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия на всех этапах пребывания в медицинском центре. У нас используют современное цифровое рентгеноскопическое оборудование, которое успешно применяют в передовых странах Европы. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все на высшем уровне. Ребёнок остался доволен и спокоен. Врач быстро нашёл подход к ребёнку, и процедура прошла хорошо и качественно! Спасибо большое
Скиба
Харьков, 26.08.2021
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Рады, что в лице нашего врача Вы нашли специалиста, которому доверили здоровье своего ребенка. Спасибо за отзыв. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, пару дней назад у ребёнка сильно стала болеть правая рука, после того, как играли с младшим ребёнком, не мог пошевелить кистью. Приехали утром сделать рентген 420 грн, хорошо! Хотя таких цен нигде нет, золотой рентген, сказали, что у нас перелом и нужно ехать к другом специалисту, чтобы поставили гипс. Мы в шоке, расстроены, сказали, что нужны будут снимки для травматолога. И снимки купили 120 грн, приехали к травматологу в 17 больницу и ЧТО МЫ УСЛЫШАЛИ, у ребёнка просто ВЫВИХ! СНИМКИ СДЕЛАНЫ НЕПРАВИЛЬНО!
Что это за клиника, после которой нужно обращаться ещё к другим специалистам для подтверждения диагноза? Плюс ко всему впустую потратили деньги
Анжела
Харьков, 28.05.2021
Показать ответ
Добрый день, Анжела. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все услуги в клинике, в том числе рентгендиагностика, предоставляются пациентам согласно утвержденного прайса. Пациент делает осознанный выбор учреждения с учетом приемлемости предложенных условий и стоимости. Оплата за оказанные услуги проводится в добровольном порядке. Если есть вопросы либо претензии по медицинской части - мы всегда готовы продолжить предметный диалог с учетом предоставления альтернативного медицинского документа с иным мнением специалистов. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
По телефону сказали результат 15 минут. В итоге мы с маленьким ребенком ждали один час результат. Обратились с тем, что когда уже будут результаты, увидели недовольство. Вынесли и тыкнули с недовольным лицом. А потом еще снимок ждали пару минут.
Короче ремонтом Европу не сделаешь.
Плати по-европейски, а качество как всегда.
Виталий
Харьков, 04.04.2021
Показать ответ
Добрый день, Виталий. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов медицинского центра. В любом случае приносим извинения за дискомфорт. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Направил лечащий врач мою жену Викторию на рентген именно в "ОН Клиник", так как там, говорит, наш врач, делают качественный рентген, отдадут описание и снимок. Мы созвонились с "ОН Клиник" и нам подобрали свободное время и клинику на пр. Гагарина 1.04.21 на 15:50, уточнив какая стоимость, нам ответили 270 гр. Приехали раньше за пол часа, обратились на ресепшен, жену приняли так как было свободное время, прошла быстро, в зале ожидания прождали недолго, вынесли описание врача позвали жену и отдали но без снимка, на вопрос "а где ещё снимок" на ресепшене ответном "мы не даём снимки", что значит не даём, "моему лечащему врачу нужна выписка и снимок". И сказали на ресепшене, что это за отдельную плату, нужно заплатить ещё 60 гр. или на флешку или на почту снимок. Но когда мы созванивались с оператором "ОН Клиник" подобных пояснений не было, я даже не мог представить, что такое возможно, описание одна цена, а за снимок ещё доплачивать, ни в одной клинике, где делал рентгены себе и родным, я такого не встречал. Мы отказались доплачивать 60 гр. и согласились, чтобы скинули на почту, дома открыли и были в шоке, скинули эту же выписку которую дали на руки в "ОН Клиник", ну прям как на базаре КИНУЛИ. Я не понимаю именно этих врачей и ресепшен "когда вы покупаете обувь в магазине вам продают без шнурков, а потом за отдельную плату вам их предлагают"???
Алексей
Харьков, 01.04.2021
Показать ответ
Добрый день, Алексей. Мы анализируем все отзывы только от реальных пациентов, которым Вы не являетесь в данном случае. Хотим отметить, все услуги в медицинском центре оплачиваются согласно утвержденного прайса, оплата проводится в добровольном порядке. Пациент на свое усмотрение может соглашаться либо нет с предложенными услугами и их стоимостью. Более подробную информацию пациент получил лично. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Оксана
Харьков, 06.02.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делали рентген ребёнку. Так вот, рекомендую доктору пройти курсы по рентгенологии , а клинике выдавать снимки на руки , а не только бумажку с заключением ( учитывайте это , что снимки они не дают даже за дополнительную плату , а только на почту / флэшку , но чтобы открыть его надо изрядно помучаться , скачивая ещё программы для это ) . Благодаря «чудо доктору и клинике» с диагнозом пневмония мы оказались с ребёнком , которому 1,8 в инфекционной больнице учитывая обстановку с пандемией ! Там попросили снимок из клиники , мы его еле открыли , посмотрели доктора и никакой пневмонии у ребёнка нет ! «Спасибо» , Он клиник , за пережитый стресс, когда по ночи( потому рентген мы делали в 17:30 и сразу поехали в стационар) в слезах с маленьким ,истерящим от непонимания происходящего ребёнком , мы ехали в больницу ! Этот ужас я даже не хочу вспоминать. Никогда в жизни больше ни моя семья , ни мои знакомые не обратятся в эту клинику . Никому не советую рентгенолога в клинике на Гагарина. Возможно, там есть хорошие врачи других специальностей , но после этого случая я в этом сомневаюсь . Такие клиники только губят здоровье . Тщательнее подбирайте специалистов.
Анастасия
Харьков, 20.11.2020
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно каждое обращение наших пациентов. Мы всегда идем навстречу и готовы помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в нашей
клинике. Хотим отметить, что рентгенологическое исследование является дополнительным методом исследования. Окончательный диагноз устанавливает лечащий врач на основании клинических данных с учетом результатов дополнительных инструментальных методов исследования. На момент визита в клинику печать рентген снимков по техническим причинам была ограничена и Вам был предложен альтернативный вариант получения результатов исследования в электронном виде. Мы всегда готовы нести ответственность за все недочеты в работе. Приносим Вам извинения за данную ситуацию. Более подробная информация о дополнительном варианте лояльности была Вам предоставлена в телефонном режиме. Если Вы переосмыслите ситуацию и примите предложение - будем готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48
ОН Клиник Харьков Гагарина
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 8:30 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама