Осталась не довольна отношением к такой службе как ДСНС.
Почему скидка только ВСУ????
Почему как пожар вы в них нуждаетесь а несчастную скидку сделать нет возможности
Альона
Харьков, 15.07.2025
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что мы одинаково ценим и уважаем труд любых категорий профессий. В современном настоящем все важны и всем работать иногда непросто - будь - то медики, работники коммунальных служб и другие. По желанию также можно пользоваться бесплатными услугами, которые предусмотрены законодательством по декларации или в государственных учреждениях. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна сервисом. Не хватает крючка в туалете для сумки.
Наталья
Харьков, 27.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Наш приоритет - это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я очень довольна обслуживанием, все понятно, профессионально и качественно. По десятибалльной шкале оцениваю обслуживание и сервис в «ОН Клиник» в Украине на 10. Спасибо!
Алена
Харьков, 05.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Алена. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Наш приоритет - это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Всегда рады приветствовать. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Андрей
Харьков, 26.07.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Как всегда на высоте: и клиника, и квалификация специалистов. Хочу выразить огромную благодарность рентгенологу Шаповал Наталье Автандиловне за профессиональную консультацию и деликатный подход к каждому пациенту.
Наталья
Харьков, 22.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Один из главных принципов работы нашей Сети – комфорт каждого пациента, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе инновационное медицинское оборудование. Спасибо за положительный отзыв, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиникой очень довольны. И отдельное, большое спасибо доктору-рентгенологу Шаповаловой Наталье Автандиловне за профессионализм и оперативность.
Валентин
Харьков, 22.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Валентин. Спасибо за положительный отзыв. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе передовое оборудование. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю огромную благодарность врачу-рентгенологу Ахмедовой Елене Александровне за профессиональную консультацию и подход к своей работе лечение. Спасибо Вам за то, что Вы делаете в такое сложное время.
Куля Руслан Николаевич
Харьков, 22.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Руслан. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в наш медицинский центр. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Харьков, 19.09.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Карта 691093
Хотелось бы отметить оперативную работу специалистов (Наталья и Ирина), в отличие от госучереждений (где нужно часами, а то и днями ждать результатов). За 10 минут сделали рентген и описание проблемы (делали рентген стопы подростку). Даже не для медработника суть проблемы стала ясна.
Уверен, что не раз ещё обратимся, да и знакомым обязательно посоветую.
Алексей
Харьков, 17.09.2021
Показать ответ
Добрый день, Алексей. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия на всех этапах пребывания в медицинском центре. У нас используют современное цифровое рентгеноскопическое оборудование, которое успешно применяют в передовых странах Европы. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все на высшем уровне. Ребёнок остался доволен и спокоен. Врач быстро нашёл подход к ребёнку, и процедура прошла хорошо и качественно! Спасибо большое
Скиба
Харьков, 26.08.2021
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Рады, что в лице нашего врача Вы нашли специалиста, которому доверили здоровье своего ребенка. Спасибо за отзыв. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, пару дней назад у ребёнка сильно стала болеть правая рука, после того, как играли с младшим ребёнком, не мог пошевелить кистью. Приехали утром сделать рентген 420 грн, хорошо! Хотя таких цен нигде нет, золотой рентген, сказали, что у нас перелом и нужно ехать к другом специалисту, чтобы поставили гипс. Мы в шоке, расстроены, сказали, что нужны будут снимки для травматолога. И снимки купили 120 грн, приехали к травматологу в 17 больницу и ЧТО МЫ УСЛЫШАЛИ, у ребёнка просто ВЫВИХ! СНИМКИ СДЕЛАНЫ НЕПРАВИЛЬНО!
Что это за клиника, после которой нужно обращаться ещё к другим специалистам для подтверждения диагноза? Плюс ко всему впустую потратили деньги
Анжела
Харьков, 28.05.2021
Показать ответ
Добрый день, Анжела. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все услуги в клинике, в том числе рентгендиагностика, предоставляются пациентам согласно утвержденного прайса. Пациент делает осознанный выбор учреждения с учетом приемлемости предложенных условий и стоимости. Оплата за оказанные услуги проводится в добровольном порядке. Если есть вопросы либо претензии по медицинской части - мы всегда готовы продолжить предметный диалог с учетом предоставления альтернативного медицинского документа с иным мнением специалистов. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
По телефону сказали результат 15 минут. В итоге мы с маленьким ребенком ждали один час результат. Обратились с тем, что когда уже будут результаты, увидели недовольство. Вынесли и тыкнули с недовольным лицом. А потом еще снимок ждали пару минут.
Короче ремонтом Европу не сделаешь.
Плати по-европейски, а качество как всегда.
Виталий
Харьков, 04.04.2021
Показать ответ
Добрый день, Виталий. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов медицинского центра. В любом случае приносим извинения за дискомфорт. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48
ОН Клиник Харьков Левада
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама